| RSS
Четверг
25.04.2024, 08:59

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Болезни и вредители орхидей » Проблемы с листьями » КАТТЛЕИ - ПРОБЛЕМЫ С ЛИСТЬЯМИ
КАТТЛЕИ - ПРОБЛЕМЫ С ЛИСТЬЯМИ
Katya_FrostДата: Пятница, 28.08.2015, 08:47 | Сообщение # 511
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 368
Репутация: 13 []
Статус: Никого нет дома
Город: Николаев
Награды: 20
Стася, кустик пришёл наполовину сухой!Четыре бульбы были жёлтые и мягкие на ощупь,ближе к ризоме они были твёрдые, как дерево.Удалила,так сказать,под корень....ризому не трогала,там сухо!!! К тому же,близко здоровые бульбы и новый рост с молодыми корешками,боялась всё это повредить.Потому удалила лишь то,что намекало на гниль,а сухое не трогала!У меня ещё опыта общения с Каттлеями НЕТ!!!Теперь ломаю голову,как всё это сохранить и приумножить Пока новых пятен нет!!!Буду наблюдать....Скажите,а можно замочить в укоренителе,или он не сильно поможит,учитывая что с перепугу три дня назад замачивала Катьку в слабом растворе фундазола???

Добавлено (28.08.2015, 09:47)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Katya_Frost - Пятница, 28.08.2015, 08:48
 
СтасяДата: Пятница, 28.08.2015, 09:16 | Сообщение # 512
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Сообщений: 27100
Репутация: 865 []
Статус: Никого нет дома
Город: Сумы
Награды: 640
Цитата Katya_Frost ()
ризому не трогала,там сухо!!!

А она, если пропала изнутри, и не будет мокрой, но эта гниль по ризоме будет угнетать и постепенно разрастаться на всю растень. если ее сразу не отсечь. Вот почитай здесь.
Цитата Katya_Frost ()
Скажите,а можно замочить в укоренителе

Я бы ни в чем сейчас не замачивала, да и с поливом поаккуратней, пока не разберешься с ризомой. :p


Keep you eyes opened ! Love runs the world!