| RSS
Четверг
09.05.2024, 18:04

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Болезни и вредители орхидей » Проблемы с корнями и бульбами » Залитая точка роста
Залитая точка роста
GirenaДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:00 | Сообщение # 91
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Москва
Награды: 0
Здравствуйте! Я - новичок, как на форуме, так и в орхидеях. Подскажите, пожалуйста, как быть? Купила растение, а через некоторое время вот такое с листом произошло. Лист был чуть надломан упаковкой. По незнанию я даже не заглянула в середину растения. Дома посмотрела-нарушена точка роста. Думаю удалять лист, т.к. он всё больше желтеет. И ещё подскажите: точка роста сухая(сыплется, как труха), что с ней делать, может чем обработать?

Сообщение отредактировал Girena - Понедельник, 08.08.2011, 15:07
 
flowerДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:03 | Сообщение # 92
ЭТО МОЙ ДОМ
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 43605
Репутация: 465 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 597
Girena, чет не вижу фото
 
GirenaДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:04 | Сообщение # 93
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Москва
Награды: 0





Сообщение отредактировал Girena - Понедельник, 08.08.2011, 15:10
 
flowerДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:11 | Сообщение # 94
ЭТО МОЙ ДОМ
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 43605
Репутация: 465 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 597
Girena, одна фотка из трех открылась. ну что тут уже сделать, варианта два: первый - выкинуть, второй - ждать детку! больше Вы ему ничем не поможете, поливайте как обычно, замачивайте на 5 минут в водичке, опрыскивать и душ не нужно.
 
GirenaДата: Понедельник, 08.08.2011, 15:15 | Сообщение # 95
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ