| RSS
Пятница
19.04.2024, 06:52

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хвастаемся » Частные коллекции орхидей » Орхидеи y_u_l_i_y_a
Орхидеи y_u_l_i_y_a
y_u_l_i_y_aДата: Четверг, 12.06.2014, 11:57 | Сообщение # 1
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Боярка
Награды: 0
Всем привет! Сижу на форуме со времени появления первой орхидейки, вот решила создать темку. Большое спасибо вам всем за то, что организовали такой замечательный форум! Столько полезной информации здесь. Могу себе представить, сколько растюшек удалось спасти с вашей помощью.
Я новичек в орхидейном деле... Всегда как-то "боялась" цветущих растений, казалось, что с ними много мороки и я не справлюсь. Поэтому на моих подоконниках жили только декоративно-лиственные растения... А в глубине души, так хотелось именно цветов 57
И вот, 23 октября прошлого года подруга принесла мне подарочек - фаленопсис с огромными белоснежными цветочками. Я была просто в восторге от такой красоты.

А так он выглядит сейчас


После у меня началась орхо-болезнь ^_^ Я стала гулять по интернету в поисках информации по уходу, а увидев неимоверное количество разных расцветок фаленопсисов , глаза просто разбегались... Столько всего и сразу хотелось)))
В конце ноября я прикупила новый фаленопсис

Но по неопытности, выбрала растюху в не очень хорошем состоянии - половина корешков была гнилой. Он очень быстро отцвел, затем отсушил несколько листиков. После пересадки оставшиеся три листа потеряли тургор. Я уж думала, что капец ему... Но с появлением весеннего солнышка он пошел в рост - выпустил несколько новых корешков и растит новый листик.
Такой он сейчас (старые листики так и висят тряпочками - думаю, восстанавливаться он еще долго будет)