| RSS
Вторник
07.05.2024, 01:18

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПРИВАТНЫЙ ФОРУМ "Беседка" » Домашний очаг » Кондиционеры (Помогите с выбором)
Кондиционеры
MedlolaДата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:40 | Сообщение # 1
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 3222
Репутация: 93 []
Статус: Никого нет дома
Город: Феодосия
Награды: 139
Хочу прикупить и установить этой весной себе кондиционер. Как обычно встает выбор, какой марки и т.д.
Так как в них я абсолютно не разбираюсь, чему они должны соответствовать и т.д. прошу помощи 55 У кого какие марки и как они себя зарекомендовали.
Лично мои запросы не большие, просто летом хочется свободно дышать, ну и что-бы растухи естесно не страдали от жары :)


 
flowerДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:00 | Сообщение # 2
ЭТО МОЙ ДОМ
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 43605
Репутация: 465 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 597
Цитата Medlola ()
Лично мои запросы не большие

я вечером гляну, скажу. один проработал лет шесть (или даже больше, точно не скажу), полет нормальный, только в том году дозаправили, во время того, как ставили новый в спальню. второй поставили в том году весной, разница только в том, что сейчас технологии с каждым годом усовершенствуются и в спальню мы поставили практически бесшумный, а тот что раньше покупали немного шумит, но тоже не критично.
 
ChelsiДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:50 | Сообщение # 3
ПРОДВИНУТЫЙ ОРХИЕВОД
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 1485
Репутация: 146 []
Статус: Никого нет дома
Город: Харьков
Награды: 179