| RSS
Среда
24.04.2024, 20:38

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Агротехника и особенности ухода за орхидеями » Раздел для НОВИЧКОВ!!! » Где и когда и как приобретать орхидеи?
Где и когда и как приобретать орхидеи?
sunnnyДата: Среда, 03.07.2013, 13:00 | Сообщение # 16
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 89
Репутация: 1 []
Статус: Никого нет дома
Город: Харьков
Награды: 1
Добрый день. Прочитала тему, очень полезная. Написано про оранжереи, не подскажите есть ли здесь тема про оранжереи в разных городах? я новичек, еще не во всем форуме разобралась. А мои попытки в интернете найти харьковские оранжереи ни к чему не привели. Спасибо
 
Куала-ЛумпурДата: Среда, 03.07.2013, 13:03 | Сообщение # 17
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2096
Репутация: 45 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 105
sunnny, посмотрите эту тему. Возможно, девочки вам подскажут

Sometimes, no matter how much you want for things to happen, all you can do is wait. And usually, waiting is the hardest part
 
СтасяДата: Среда, 03.07.2013, 13:05 | Сообщение # 18
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Сообщений: 27100
Репутация: 865 []
Статус: Никого нет дома
Город: Сумы
Награды: 640
sunnny, Спроси здесь или здесь . :p

Keep you eyes opened ! Love runs the world!
 
sunnnyДата: Среда, 03.07.2013, 13:06 | Сообщение # 19
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 89
Репутация: 1 []
Статус: Никого нет дома
Город: Харьков
Награды: 1
спасибо)
 
БархатДата: Четверг, 06.02.2014, 13:08 | Сообщение # 20
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 73
Репутация: 5 []
Статус: Никого нет дома
Город: Нижняя Салда
Награды: 8
Всё, я, кажется, тоже заболела орхидеями ^_^ . Прошу совета опытных "больных" :) .