| RSS
Суббота
20.04.2024, 02:58

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Магазины в которых мы бываем » Магазины и всё что связано с продажей орхидей » Недобросовестные покупатели и продавцы (пишем сюда всех с кем столкнулись)
Недобросовестные покупатели и продавцы
ElisavaДата: Среда, 17.06.2015, 18:26 | Сообщение # 166
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Девочки, расстроена до слез магазином Цветкофф, сделала заказ 5 июня на сайте интернет-магазина, пришла накладная, а письмо подтверждение "оплачивайте 280 грн" пришло 9 числа, оплатила 11 числа, и только 16, после моего моего письма продавец Елена написала "напишите номер заказа, сегодня отправка". Я ей все написала, в т.ч. реквизиты на отправку, перед концом рабочего дня она пишет, что напишите куда отправлять, а то менеджер едет на Новую почту. Я понимаю, что уже мне сегодня ничего не отправит, и написала ей свое мнение о ее работе. Т Продавец Елена на связь выходит только через электронную почту, попытки дозвониться были безуспешны, в итоге она предлагает вернуть деньги, как будто я в чем-то виновата. Я же заказывала цветок и хочу его получить, а не деньги, которые мне как-бы швыряют назад, причем без извинений. Сегодня 17 а я без цветка и с кучей негативных эмоций. Будьте осторожны с Цветкофф!!!
 
nik1Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:00 | Сообщение # 167
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 83
Репутация: 5 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 5
Цитата Elisava ()
Девочки, расстроена до слез магазином Цветкофф, сделала заказ 5 июня на сайте интернет-магазина, пришла накладная, а письмо подтверждение "оплачивайте 280 грн" пришло 9 числа, оплатила 11 числа, и только 16, после моего моего письма продавец Елена написала "напишите номер заказа, сегодня отправка". Я ей все написала, в т.ч. реквизиты на отправку, перед концом рабочего дня она пишет, что напишите куда отправлять, а то менеджер едет на Новую почту. Я понимаю, что уже мне сегодня ничего не отправит, и написала ей свое мнение о ее работе. Т Продавец Елена на связь выходит только через электронную почту, попытки дозвониться были безуспешны, в итоге она предлагает вернуть деньги, как будто я в чем-то виновата. Я же заказывала цветок и хочу его получить, а не деньги, которые мне как-бы швыряют назад, причем без извинений. Сегодня 17 а я без цветка и с кучей негативных эмоций. Будьте осторожны с Цветкофф!!!


ничего себе - такие цены у них да и вроде отзывы неплохие были. Надо разбираться с продавцом
 
юльчик2ЯДата: Четверг, 18.06.2015, 15:55 | Сообщение # 168
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2429
Репутация: 128 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 143
Цитата nik1 ()
ничего себе - такие цены у них да и вроде отзывы неплохие были. Надо разбираться с продавцом

Более чем у 50% отзывы отрицательные. Я одна из них. Описывать историю в Одноклассниках не буду, а здесь можете посмотреть на последних двух страницах темы мою переписку, это не считая переписки в лс. Фото продаваемого именно мне замиакулькаса так и нет до сих пор, а кота в мешке я покупать не собираюсь. А предложение: "на сколько скажите, на столько отделим и вышлем!!!" - меня не устраивает.


г.Северодонецк Луганская обл.
 
CrysisДата: Пятница, 19.06.2015, 16:28 | Сообщение # 169
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Сообщений: 4132
Репутация: 224 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 324
Я тоже не смогла купить орхидейки на сайте Вконтакте, жаль

Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
 
ЦветкоFFДата: Воскресенье, 21.06.2015, 07:46 | Сообщение # 170
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2
Репутация: 2 []
Статус: Никого нет дома
Город: Днепропетровск
Награды: 3
Цитата Elisava ()
Девочки, расстроена до слез магазином Цветкофф, сделала заказ 5 июня на сайте интернет-магазина, пришла накладная, а письмо подтверждение "оплачивайте 280 грн" пришло 9 числа, оплатила 11 числа, и только 16, после моего моего письма продавец Елена написала "напишите номер заказа, сегодня отправка". Я ей все написала, в т.ч. реквизиты на отправку, перед концом рабочего дня она пишет, что напишите куда отправлять, а то менеджер едет на Новую почту. Я понимаю, что уже мне сегодня ничего не отправит, и написала ей свое мнение о ее работе. Т Продавец Елена на связь выходит только через электронную почту, попытки дозвониться были безуспешны, в итоге она предлагает вернуть деньги, как будто я в чем-то виновата. Я же заказывала цветок и хочу его получить, а не деньги, которые мне как-бы швыряют назад, причем без извинений. Сегодня 17 а я без цветка и с кучей негативных эмоций. Будьте осторожны с Цветкофф!!!


Я не была участником этой ситуации, но знаю одно - то что Вы Лене пожелали в лс, то, что Вы ей пишите - это не слова взрослой женщины! Мерзко было читать от Вас Ваши пожелания!
Лена написала Вам, что с таким отношением и негативом, с таким хамством с Вашей стороны, не желает работать с Вами, и просит написать карту вернуть деньги за товар, на что Вы ответили что???? ЧТОБ ОСТАВИЛИ ИХ СЕБЕ НА БЕДНОСТЬ!!!! Нам Ваши деньги сто лет не нужны, мы их уже придумали как Вам назад отправить, хорошо, что Вы одумались и карту написали! А свои пожелания на нашу бедность и еще кое-то - оставьте себе! Пусть Ваши слова и пожелания к Вам и вернутся.

Цитата юльчик2Я, ()
Более чем у 50% отзывы отрицательные. Я одна из них. Описывать историю в Одноклассниках не буду, а здесь можете посмотреть на последних двух страницах темы мою переписку, это не считая переписки в лс. Фото продаваемого именно мне замиакулькаса так и нет до сих пор, а кота в мешке я покупать не собираюсь. А предложение: "на сколько скажите, на столько отделим и вышлем!!!" - меня не устраивает.


Здравствуйте, я вот Ваших претензий вообще понять не могу! Вы ничего не оплачивали, не получили плохой товар, не получили отказ от возврата - что Вы тут мне вообще пытаетесь предъявить? Фото замиокулькасов для примера (размер растения на определенную сумму) выложены в теме! У нас есть большие горшки растений, можно поделить на любую сумму, на которую Вы располагаете - 50 грн 70 грн, Вы говорите, что Вам, например, куст на 70 грн - я поделила, сделала и показала. Что Вас не устраивает???? Не сделала фото именно Вашего растения, и что дальше??? За это меня нужно поносить и линчевать???? Устала от Вашего негатива в нашу сторону! Это как раз не первый раз, где бы что не написали - везде Вы свой нос сунете и напишете какой-то негатив! Мне уже кажется, что Вам кто-то платит)))) С такими как Вы клиентами вообще связываться опасно - оболжет и не подавится, на ровном месте! Живите спокойно!

А теперь - СПАСИБО за общение, но продолжать я его не буду! Сидите сами в своем негативе. У нас нет времени выяснять ни с кем отношения. Не считаю нужным.


Сообщение отредактировал ЦветкоFF - Воскресенье, 21.06.2015, 07:47
 
ElisavaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 09:34 | Сообщение # 171
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Девочки! Это полный аут! Эти те Продавцы, что не выясняют отношения?! Только то и делают,что огрызаются на всех форумах и в переписке, последнее слово должно остаться за ними, никак иначе. Я назвала их работу неудовлетворительной - это "хамство"? Я права на все 100%, но суть даже не в этом, "клиент всегда прав" - вот принцип торговли. А насчет денег, толку, что я вам написала карточку 18 числа, сегодня 21 а возврата нет. И это при спорной ситуации! В голове не укладывается!!! 21 - ни денег ни цветка.
 
ЦветкоFFДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:44 | Сообщение # 172
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2
Репутация: 2 []
Статус: Никого нет дома
Город: Днепропетровск
Награды: 3
Цитата Elisava ()
Девочки! Это полный аут! Эти те Продавцы, что не выясняют отношения?! Только то и делают,что огрызаются на всех форумах и в переписке, последнее слово должно остаться за ними, никак иначе. Я назвала их работу неудовлетворительной - это "хамство"? Я права на все 100%, но суть даже не в этом, "клиент всегда прав" - вот принцип торговли. А насчет денег, толку, что я вам написала карточку 18 числа, сегодня 21 а возврата нет. И это при спорной ситуации! В голове не укладывается!!! 21 - ни денег ни цветка.


Так нам деньги оставить себе на бедность, как Вы написали, или уже нет бедности и вернуть обратно??? Определитесь, уважаемая, а то тошно читать Ваши фекалии по всем форумам. И не лень же бегать и везде подсирать)))) С такими как Вы , я буду огрызаться до последнего. Клиент всегда прав - это давно устаревшее понятие! Когда клиент не забрал посылку с почты наложным платежом - он тоже прав??? Когда клиент держит бронь, цветок отцветает, и потом отказ - клиент тоже прав??? Когда клиент оплачивает за цветок ворованными деньгами у других людей, что у нас например было, клиент тоже прав??? Да что Вы говорите! Читать Вас больше не хочу! Я и буду до последнего защищаться, ибо с такими людить иначе нельзя! Можете писать гадостей сколько угодно, от этого у нас меньше клиентов не станет, потому что благодарных и постоянных клиентов у нас сотни, а может и тысячи, за все годы работы, а таких как Вы - еденицы.

Только что узнала Вашу карту у Лены и перевела Вам 300 грн, с чаевыми на шоколадку, чтоб Вы немного восстановили силы, а то столько энергии потратили на обгаживание нас по всем форумама, что мне Вас уже просто жаль. Принт скрин экрана сделала, на всякий случай, чтоб потом не пошли разговоры, что деньги не вернули! Бедности и всего остального Вам не желаю, как Вы нам, желаю Вам всего доброго!


Сообщение отредактировал ЦветкоFF - Воскресенье, 21.06.2015, 10:53
 
ElisavaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:55 | Сообщение # 173
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Цитата ЦветкоFF ()
Так нам деньги оставить себе на бедность, как Вы написали, или уже нет бедности и вернуть обратно??? Определитесь, уважаемая, а то тошно читать Ваши фекалии по всем форумам. И не лень же бегать и везде подсирать)))) С такими как Вы , я буду огрызаться до последнего. Клиент всегда прав - это давно устаревшее понятие! Когда клиент не забрал посылку с почты наложным платежом - он тоже прав??? Когда клиент держит бронь, цветок отцветает, и потом отказ - клиент тоже прав??? Когда клиент оплачивает за цветок ворованными деньгами у других людей, что у нас например было, клиент тоже прав??? Да что Вы говорите! Читать Вас больше не хочу! Я и буду до последнего защищаться, ибо с такими людить иначе нельзя! Можете писать гадостей сколько угодно, от этого у нас меньше клиентов не станет, потому что благодарных и постоянных клиентов у нас сотни, а может и тысячи, за все годы работы, а таких как Вы - еденицы.

Только что узнала Вашу карту у Лены и перевела Вам 300 грн, с чаевыми на шоколадку, чтоб Вы немного восстановили силы, а то столько энергии потратили на обгаживание нас по всем форумама, что мне Вас уже просто жаль. Принт скрин экрана сделала, на всякий случай, чтоб потом не пошли разговоры, что деньги не вернули! Бедности и всего остального Вам не желаю, как Вы нам, желаю Вам всего доброго!


Милейшее Вы создание - "подсирать", "фекалии" 55 Вы, гуру торговли, я всего лишь оставляю свои отзывы о Вашей работе. Имею полное право. И да, денежку я наконец-то получила, но не удовлетворение от завершения ситуации.
 
CrysisДата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:10 | Сообщение # 174
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Сообщений: 4132
Репутация: 224 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 324
Огромная просьба всех участников дискуссии не переходить на личности и оскорбления!!!

Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
 
MedlolaДата: Четверг, 24.12.2015, 18:10 | Сообщение # 175
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 3222
Репутация: 93 []
Статус: Никого нет дома
Город: Феодосия
Награды: 139
Ну что же... Не дума что буду когда либо жаловаться или предупреждать кого либо в этой теме, но.... Девочки, особенно из Крыма и России (хотя она и с Украины некоторым рассказывала, что может передать), есть некая Алёна Прекрасные орхидеи (из Симферополя) на одноклассниках, мой вам совет, держитесь от нее подальше и не рискуйте заказывать, хоть и бывает у нее много красот и редкостей. Я у нее заказывала 2 раза, в первый раз ждала месяц или полтора, хоть и живет она в 100 км от меня, но слава богу получила, хоть и почти отцветшими. Решила больше с ней не связываться, но в мае месяце у нее в завозе были шикарные башмаки, далеко не дешевые, но... в общем я решила рискнуть и зря.... Растения она мне пыталась 5 или месяцев выслать, в ЛС вечно отвечала, что вот завтра-послезавтра, на этой неделе... то у нее ребенок заболел, то еще какая-нибудь хрень а время шло.... Теперь уже 2 месяца пытаюсь вернуть свои деньги, в итоге слышу ответы такие-же как и при отправке растений, что вот-вот и т.д. в итоге не выдержав вчера, начала требовать немедленном переводе мне денег т.к. прошло уже 7,5 месяцев!!! На что она мне ответила "Вы на возврат не одна и до Вас еще есть девочки" 54 54 В общем мои разборки продолжаются, после НГ что-то буду думать т.к. чеки оплат ей на карту остались т.к. переводила онлайн.

 
PhantomДата: Пятница, 17.06.2016, 12:23 | Сообщение # 176
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Александрия
Награды: 0
Добрый день всем. Хочу рассказать мою ситуацию. Я столкнулась с сайтом plantator. Решила избавиться от излишков растений. Нет места куда ставить. Решила продать. На нем я покупала орхидею Vanilla. Долго ее искала. Но благодаря клубу орхидей нашла и купила. Мне подсказали что можна все най на plantator Вот и решилась. Прочитала все правила. Проверила что объявления бесплатные. Что есть только отношения покупатель- продавец. Даю объявления в разделе Экзотических плодовых "Продам бананы и папайю" . Все поначалу было красиво всего пару дней. Успела продать всего два банана. Цена там была всего по 50 грн. И тут началось. Тему грохнули. На почту выставили счет. Я ничего не поняла с первой попытки. Думала что что-то не так написала. Дала повторно объявление. Его тоже удалили и опять выставили счет. Я решила выяснить почему так. Ведь в правилах вообще ничего по такой ситуации. Написала им и ответ меня убил. От: Plantator Info
Отправлено: Пн май 30, 2016 11:27 am
Кому: Phantom
Сообщение

Вам на электронную почту высылались письма от Администрации
elena@vrata.net 24.05.16 Предупреждение; 29.05.16 Счет;
Вот мой ответ:
И ? Тогда как же ваши же правила? "
Форум предоставляет возможность бесплатно выставлять предметы на продажу всем

От: Plantator Info
Отправлено: Пн май 30, 2016 8:59 pm
Кому: Phantom
Сообщение

• 6. Ведение любого вида коммерческой деятельности должно быть согласованно с администрацией. plantator.info@gmail.com
• 7. Администраторы и модераторы всегда правы и не обязаны, если они этого не желают, объяснять любые свои действия.

Коммерческими признаются объявления на усмотрение Администрации

Я считаю что уж если вы хотите денег, то хотяб оглашайте в правилах! Я не против платить , но если это хотя бы какая то партия в десяток. Плюс это разовая попытка. И цену в счете они выставили за месяц. А месяц мне нечего продавать. А продажа 2 бананов это не комерческая деятельность. Эти бананы вырощены своими руками, их не перепродаю. Они просто лишнее. Они просто не влязят на подоконник. Это ерунда. Коммерческая деятельнть - продажа постоянная , больших колличествах. Наверное думают что если это экзоты или орхи значит деньги водятся. Могут и заплатить. И не понимают что растения это отдушина для многих людей.
Думала бросить все. И вдруг зашла случайно на тему где люди не понимают куда исчезают их темы по продажам. Там высказывались мысли о тоам что сайт просто решил со всех снять денег. Я не выдержала и написала что я тоже столкнулась с таким. И просто выложила свои письма с вопросами и их ответами. Когда я отправила очень корректное сообщение о простом рассказе своей переписки и ни вкоем случае никого не оскорбляя и ни накого не наезжая. Просто чтоб знали что и по какой причине исчезает с тем. И тут началось!....
Пришло вот такое письмо
От: Plantator Info
Отправлено: Чт июн 16, 2016 8:36 pm
Кому: Phantom
Сообщение

Это предупреждение, вынесенное вам администратором или модератором этого сайта.
Цитата:
• 7. Администраторы и модераторы всегда правы и не обязаны, если они этого не желают, объяснять любые свои действия. За споры, пререкания и обсуждение их действий, в открытых темах форума, кроме обращения в ЛС (которое нужно делать модератору соответствующего раздела либо администраторам) – бан

Появилась черная метка на логине. Любое сообщение удаляется. Все попытки объясниться просто убиваются. Попытка что написать тоже. Как я понимаю они боятся чтобы люди узнали о такой ситуации.
Все люди которым я отправила растишки были довольны. Все идеально доехало. Все было упаковано по всем правилам. Вот и не незнаю как быть. То ли больше с /plantatorне общаться то ли что еще.После такого ушла на укрбоард. Там все точно без проблем. У меня еще остались несколько бананчиков. Они все плодоносящие. Может там продам.
 
СтасяДата: Пятница, 17.06.2016, 13:20 | Сообщение # 177
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
Сообщений: 27100
Репутация: 865 []
Статус: Никого нет дома
Город: Сумы
Награды: 640
Phantom, Если собрать все фразы из их правил то получается следующее:
1.Форум именно предоставляет возможность бесплатно выставлять предметы на продажу всем, но после согласования с администрацией. Коммерческой деятельностью считается любая продажа: хоть излишков, хоть своих малявок, а не только перепродажа, не зависимо от количества.Именно всякие такие нюансы и согласовываются с администрацией.
2.Администраторы и модераторы всегда правы и не обязаны, если они этого не желают, объяснять любые свои действия. За споры, пререкания и обсуждение их действий, в открытых темах форума, кроме обращения в ЛС (которое нужно делать модератору соответствующего раздела либо администраторам) – бан.

Аналогичные правила существуют на многих форумах и на нашем, кстати, тоже. Многие темы продаж тоже убираются, пока они не согласованы с администрацией. Хотя было бы корректным сначала все-таки внимательно почитать Правила форума и Правила продаж, а уж потом открывать тему. Очень многих недоразумений можно было бы избежать и не получать отрицательных эмоций.
:p

p.s. Никакого отношения к вышеупомянутому сайту не имею и ответила чисто из опыта модератора на нашем сайте.


Keep you eyes opened ! Love runs the world!
 
BaracudaДата: Пятница, 17.06.2016, 13:42 | Сообщение # 178
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 717
Репутация: 79 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 113
Вчера тему продажи орхидных там совсем и похоже навсегда закрыли...
 
PhantomДата: Пятница, 17.06.2016, 22:18 | Сообщение # 179
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Александрия
Награды: 0
"Администраторы и модераторы всегда правы и не обязаны, если они этого не желают, объяснять любые свои действия. За споры, пререкания и обсуждение их действий, в открытых темах форума, кроме обращения в ЛС (которое нужно делать модератору соответствующего раздела либо администраторам) – бан.

Для Стаси. Они что боги? Они всего лишь люди. Это первое. А второе это то что никто не против бы был бы заплатить если бы хоть было оглашено это! И за попытки выяснить что и почему нельзя банить. И никто этих "админов" не трогал. Просто задавался ворос людям при попытке выянить что и как. И сообщения нормальные админы не грохают по любому чиху. Не одной мне так устроили. Это не по человечески.
Мало того если вы хотите получить деньги за объявления огласите это официально. Или хотя бы адекватно оценивайте сумму счета и сумму на которую человек продает. Дважды по 30 грн за одно объявление при разовой продаже на 50 грн это как то глупо. Мало того они с испугу закрыли даже раздел. Многим такое отношение не понравилось.

Добавлено (17.06.2016, 23:18)
---------------------------------------------
И еще одно добавление. Эмоций нет. А по поводу не прочитанных правил - ошибка. Я всегда читаю доку. Я инжинер. Это моя специфика. А неадекватное поведение со стороны админов есть. И почему же тогда когда люди начали возмущаться сразу же прикрыли тему?....

 
ИрэнаДата: Суббота, 18.06.2016, 16:19 | Сообщение # 180
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 10361
Репутация: 250 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 292
Цитата Phantom ()
Не одной мне так устроили.

Ага, таких много :) Причем у всех, кого я знаю, цена за объявления практически равна продаваемому растению :)
 
Форум » Магазины в которых мы бываем » Магазины и всё что связано с продажей орхидей » Недобросовестные покупатели и продавцы (пишем сюда всех с кем столкнулись)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024