| RSS
Четверг
25.04.2024, 12:38

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Болезни и вредители орхидей » РЕАНИМАЦИЯ орхидей, АДАПТАЦИЯ орхидей из заказов » Сладкая жизнь для задохликов (Сахар как стимулятор роста)
Сладкая жизнь для задохликов
ИрэнаДата: Пятница, 11.11.2011, 17:28 | Сообщение # 16
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 10361
Репутация: 250 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 292
Лейла, все-таки я инженер :D :D :D
 
ЛейлаДата: Пятница, 11.11.2011, 18:04 | Сообщение # 17
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 479
Репутация: 21 []
Статус: Никого нет дома
Город: Полтава
Награды: 42
Ирэна, ну тогда жди окончания моих опытов и оглашения результатов :) . Я тогда напишу помогло, или нет
 
ИрэнаДата: Пятница, 11.11.2011, 18:14 | Сообщение # 18
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 10361
Репутация: 250 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 292
Quote (Лейла)
ну тогда жди окончания моих опытов и оглашения результатов

Лейла, ага, так и сделаю. Только ты уж потом со всеми названиями, дозировками и т.д. Хорошо? :p
 
alsolДата: Пятница, 11.11.2011, 18:15 | Сообщение # 19
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2500
Репутация: 306 []
Статус: Никого нет дома
Город: Санкт-Петербург
Награды: 389
Лейла, интересно будет посмотреть на результаты! :*
Пока отношусь к этому скептически... так как полезность этих веществ при попадании в желудок сомнения не вызывает... а вот аппарат всасывания у корней растений или через эпидерму листьев - несколько отличается от животного... тем более что в состав этих смесей входят вещества с ооочень большой молекулярной структурой, которые ни через корешки, ни через устьица листьев всосаться не могут...