| RSS
Пятница
19.04.2024, 13:55

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Болезни и вредители орхидей » РЕАНИМАЦИЯ орхидей, АДАПТАЦИЯ орхидей из заказов » Помогите пожалуйста!!!!Погибает ли Ванда?
Помогите пожалуйста!!!!Погибает ли Ванда?
JuliettДата: Четверг, 01.03.2012, 20:23 | Сообщение # 1
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Красноярск
Награды: 0
Помогите пожалуйста. на днях я получила ванду! с Орхидеями я новичок.Ванда моя была в вазе. корни все попереломанные.. :( на две вазы была вода...лажу два дня на форумах, фото пересмотрела и поняла присмотревшись, что у нее еще и водоросли ...пыталась промыть влажной ваткой...но в саму корзинку не пробраться..:(а там тоже все зеленой пылью покрыто. Она пока еще цветет , но цветы выглядят по-моему плохо...:(Живет она у меня только сутки!Не подкармливала. Был еще гнилой корень. Желтовато-коричневый и совсем сухие корни, я отрезала их ножницами. Присыпала все места углем. На ночь повешала ее в ванной на веревки просохнуть без вазы.что с ней делать?? подскажите???Не хочется ее терять...





 
JuliaVДата: Четверг, 01.03.2012, 21:00 | Сообщение # 2
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 514
Репутация: 17 []
Статус: Никого нет дома
Город: Самара
Награды: 71
Juliett, Спокойно! Без паники! Никто не погибает! :) Все останутся живы!
Да, на некоторых корнях есть водоросли, но это не критично! У Вашей ванды есть отличные новые крни (белые) Она вполне нормальная! То что цветы выглядят не лучшим образом - это издержки транспортировки и пребывания в магазине!