Clowesia Grace Dunn 'Chadds Ford'
| |
culide | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:44 | Сообщение # 91 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| FUFUSHKA, Изумительная красавица!!!
|
|
| |
flower | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:46 | Сообщение # 92 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| девочки, а может какое-то кол-во бульб должно быть, чтобы она зацвела, у меня три всего, может она еще молоденькая или это не от этого зависит?
|
|
| |
FUFUSHKA | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:46 | Сообщение # 93 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Цитата (flower) девочки, а может какое-то кол-во бульб должно быть, чтобы она зацвела, у меня три всего, может она еще молоденькая или это не от этого зависит? Наташ.у меня четыре было.но три--засушенные селедки с травмами и вавками ( слава богу не увеличиваются) Я не специалист в этом деле.Первый опыт. Клава дала два роста Один полноценный и подросток от доходяги Так что я думаю все у тебя будет хорошо.А в каком состоянии она сейчас?
|
|
| |
flower | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:46 | Сообщение # 94 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| Цитата (FUFUSHKA) А в каком состоянии она сейчас? ну вот бульбы налились, там было три бульбы, одна такая аж серебристая (видно, что молоденькая) а две подуставшие коричнево-зеленые, вот они тоже налились, видимо отпоила немного. еще вчера наконец-то купила Доктор Фоли по листу и немного обработала, у меня как раз бутылочка и ушла. было несколько слабых фаленов слабеньких после пересадки наращивают корни, их тоже обработала. чет мне вообще нужно поменять с фаленопсисами, чувствую, что те, которые висят на стене, им темновато, плюс корни в кашпо не фотосинтезируют и поэтому отмирают.
|
|
| |
culide | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:46 | Сообщение # 95 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| flower, Наташ, три бульбы вполне нормальный размер для цветения, скорее всего со следующего роста и процветет. Молодая еще с ботвой?
|
|
| |
FUFUSHKA | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:46 | Сообщение # 96 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)