ОЖОГ
| |
Рада | Дата: Суббота, 14.08.2010, 07:10 | Сообщение # 181 |
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
Статус: Никого нет дома
| Sabrina, клеща травите, есть он на фаленопсисе и температуру как-то понижайте.
|
|
| |
ksu | Дата: Среда, 22.09.2010, 12:41 | Сообщение # 182 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Я новичок, мне подарили несколько орхидей. Орхидеи стойко выдержали тяжелый переезд и мое отсутствие в 2 недели, но когда вернулась обнаружила вот такое. Подскажите что это и как с этим бороться? P.s. Такого вида только один лист. Все остальные нормальные и в целом растение выглядит очень здоровым и довольным
Сообщение отредактировал ksu - Среда, 22.09.2010, 12:44 |
|
| |
flower | Дата: Среда, 22.09.2010, 12:47 | Сообщение # 183 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| ksu, ожог тебе сюда
|
|
| |
ksu | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:01 | Сообщение # 184 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Спасибо большое за такой быстрый ответ. Я прочитала тему ожог, но меня смутило то, что лист на котором такое пятно повернут в противоположную сторону от окна и еще на фотографиях ожогов в теме я не увидела таких белых пупырышек как на моем белом листе. Вы советует все таки подождать или лучше сразу ампутацию?
|
|
| |
lena-mal | Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:32 | Сообщение # 185 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Quote (ksu) еще на фотографиях ожогов в теме я не увидела таких белых пупырышек как на моем белом листе. Если я не ошибаюсь, то где то в летней теме о проблемах, Рада писала, что это мертвые ткани (если я правильно поняла).
Сообщение отредактировал lena-mal - Четверг, 23.09.2010, 10:34 |
|
| |
Лана_К | Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:35 | Сообщение # 186 |
ПРИБИВШИЙСЯ
| ksu, у вашего -нопсиса точно ожог! Не переживайте абсолютно. При том - лёгкая степень, пупырышки - это характерная особенность некоторой части фалов. У меня есть точно такой боец. Там всё сухо точно и резать не надо. Да, вид подпорчен, но не страшно. А по какому принципу солнышко прихватывает ближние, или дальние от стекла листы - я тоже не поняла - у катлей горели летом именно дальние тоже.
|
|
| |