Залитая точка роста
| |
Стася | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:24 | Сообщение # 286 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Цитата ilaOlga ( ) кажется все зачистила Аха, присыпай корицей и пусть подсохнет, потом лишнюю сдуешь.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
ilaOlga | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:38 | Сообщение # 287 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Цитата Стася ( ) Аха, присыпай корицей и пусть подсохнет, потом лишнюю сдуешь.
Я зеленкой все замазала, корица закончилась
|
|
| |
yulberko | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:15 | Сообщение # 288 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Забрала орхидею уже в таком состоянии в этом деле я новичок !!! Подскажите диагноз !!! Что с этим делать???Жалко пропадёт!!! SOS
|
|
| |
flower | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:31 | Сообщение # 289 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| так а что спасть? от пенька нужно ждать детку, которая со временем вырастет и будет у Вас на пеньке новый фаленопсис. а вот сколько ждать, тут не угадаешь. как орхидея надумает. может месяц, а может и пол года.
|
|
| |
Стася | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:59 | Сообщение # 290 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| yulberko, Я перенесла твой пост сюда, почитай темку, здесь есть аналогичные примеры, что и как делать.
|
|
| |
yulberko | Дата: Среда, 05.02.2014, 19:14 | Сообщение # 291 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Всем спасибо за отзывы. присыпала корицей Что делать дальше? Как часто поливать? Каким раствором?
|
|
| |
Стася | Дата: Среда, 05.02.2014, 20:17 | Сообщение # 292 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Цитата yulberko ( ) присыпала корицей Что присыпала корицей, покажи? Цитата yulberko ( ) Что делать дальше? Не поняла вопрос, сорри. Цитата yulberko ( ) Как часто поливать? Как обычный фалик, судя про состоянию корней. Цитата yulberko ( ) Каким раствором? Я бы поливала просто чистой водой.
|
|
| |
Homyacha | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:38 | Сообщение # 293 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ