Вопросы по корням Ванды
| |
modruna | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:05 | Сообщение # 61 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| flower, спасибо большое за совет, я наверно так и сделаю. А на счет поливов. то с ней действительно нужно осторожненько
|
|
| |
elena_small | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:09 | Сообщение # 62 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Здравствуйте форумчане! Я новичок. Подарили Ванду. Отцвела. Оцените пожалуйста ее состояние. И еще... Недавно возле корней появилось "ЭТО"(на фото) Что это может быть? И что с этим делать? Заранее СПАСИБО! А это моя КРАСАВИЦА!!!
Сообщение отредактировал elena_small - Среда, 23.05.2012, 20:31 |
|
| |
Кузюшка | Дата: Среда, 23.05.2012, 22:05 | Сообщение # 63 |
КОРОЛЕВА ВАНД
| Состояние у ванды прекрасное.То,что Вы обвели красным,похоже на детку.Пока ,,с этим,, ничего не нужно делать!!! Для того,чтоб отделять детку,нужно чтоб у нее выросли корешки.
Почитайте темку про ванды,там есть много информации по уходу за этими красавицами. Желаю Вам взаимной дружбы с вандулей
|
|
| |
axi | Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:29 | Сообщение # 64 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| подскажите, а Вандусю можно в гидрогель сажать? корням как будет? кто-то пробовал?
мои детки - это самые главные и любимые орхидейки в моей жизни!
|
|
| |
tatka82 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:17 | Сообщение # 65 |
ДУША КОМПАНИИ
| axi, Думаю не стоит вентиляции воздуха не будет корни могут загнить по моему єто уже где-то обсуждалась (по гидрогелю)
Таня и на "ты"
|
|
| |
Стася | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:44 | Сообщение # 66 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| axi, Посмотри здесь "Гидрогель".
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Olga | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:48 | Сообщение # 67 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Помогите пожалуйста! Отдали мне Вандочку вот такую, а я вообще не знаю живая она или нет, так как опыта общения с вандами нет. Подскажите что у нее с корнями? по моему там живых нет? что с ней сделать?