Орхидеи на стене
| |
Ирэна | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:58 | Сообщение # 181 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Crysis, спасибоТолько нас не много, это я одна такая Ко мне на "ты" Quote (larisik-stefania) что я еще не использовала, так это трутовик. Его надо обязательно лаком покрывать, иначе пропадет.
|
|
| |
Орика | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:21 | Сообщение # 182 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Здравствуйте.
Только сегодня зарегистрировалась на сайте....и челюсть отпала....я новичок в выращивании орхидей, у меня их пока 9, постоянно думаю как мне их разместить, места в квартире просто нету - очень много зелени... БЛАГОДАРЮ за массу идей и подсказок. осталось сделать и моя коллекция мгновенно пополнится новыми цветками - я просто влюбилась в этот вид....
|
|
| |
Crysis | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:49 | Сообщение # 183 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Орика, милости просим!
Если любишь цветок - единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
|
|
| |
Орика | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:45 | Сообщение # 184 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Благодарю,Crysis, очень приятно.
Всем хорошего дня.
|
|
| |
khoma | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:19 | Сообщение # 185 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| silence-fire, яка красааааааааа...мне точно такое нужно на стену Quote (Ирэна) Моя ОрхИдейная новинка. такая прикольная...жаль,что мало орх помещается......
|
|
| |
Ирэна | Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:34 | Сообщение # 186 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Quote (khoma) такая прикольная...жаль,что мало орх помещается...... khoma, Юля, так это же на для того, чтобы сильно разгрузить. Это, чтобы ту стенку не видеть. А зато туда много блочников помещается.
|
|
| |
Айрин | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:49 | Сообщение # 187 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| А мне муж сделал вот такую орхидную полочку на стену. Точнее, конечно, он сделал черновую работу, а веревочки уже я понакручивала Теперь в планах еще две такие. Надо же разгрузить подоконник для новых заказов!
|
|