| RSS
Воскресенье
24.11.2024, 01:03

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Удобрения
АлисаДата: Вторник, 27.11.2012, 15:37 | Сообщение # 586
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Девочки, спасибо большое за отзывы, так как я совсем новичек, и что бы не запутаться окончательно, напишите плиз какая должна быть формула для наращивания листвы и корешков, в цифрах: азот-фосфор-калий! Спасибо!!! 55

СтасяДата: Вторник, 27.11.2012, 15:39 | Сообщение # 587
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Награды: 640
Алиса, Больше фосфора,чем азота - это для цветения, как написала Лена.Когда растюшка нарастила листики и корешки и готова к цветению - вот тогда можно и подкормить таким составом, но это совсем и не обязательно. :p

Keep you eyes opened ! Love runs the world!

АлисаДата: Вторник, 27.11.2012, 15:48 | Сообщение # 588
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Стася можно я Вас еще помучаю немножечко вопросами.. 55 Если фосфор для цветения, то тогда удобрение где азот будет на первом месте это для листвы? Так получается? И как мне начать правильно удобрять мои растюшки? Я немного уже прочитала страниц данной темы, я так поняла что сначала как обычно погружаем горшочек в воду, даем намокнуть коре, а потом в эту воду добавляем удобрение что бы не обжечь корни. Я все правильно поняла?

СтасяДата: Вторник, 27.11.2012, 16:02 | Сообщение # 589
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Quote (Алиса)
Стася можно я Вас еще помучаю немножечко вопросами..

Ко мне можно на ты, пожалуйста! 55
Quote (Алиса)
напишите плиз какая должна быть формула для наращивания листвы и корешков, в цифрах: азот-фосфор-калий!

Например 20-20-20 или 10-10-10 .Цифры могут быть любыми, главное чтобы приблизительно одинаковыми, тогда это будет сбалансированное удобрение.
Quote (Алиса)
Если фосфор для цветения, то тогда удобрение где азот будет на первом месте это для листвы?