Реанимация орхидей без корней
| | |
mamochka | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:52 | Сообщение # 841 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Добрый день, я новичок, начиталась много всего интересного про фоликов и вот все таки возникли у меня сомнения по поводу выращивания корней новых у фолика в тепличке. А дело было так.. обычно купленная орха в супермаркете порадовала нас своим цветением, и отцвела... мы ухаживали за ней хорошо, но наверное перестарались чуток. Поставили ее на водопой минут на 15, а забыли на сутки. И в результате- половина корней умерло. Я достала ее из коры, обрезала все умершие кони и посадила в новый грунт купленный в магазине. Но видно ей все таки что то не понравилось, хотя я устроила ей сухие дни, но все таки корни умерли все. Я отрезала все что мне показалось испорченным до зеленого цвета и обработала спиртом все что осталось. Потом сделала конструкцию в горшке (прозразном)- закрепила ее в висячем положении над увлажненным грунтом древесным, так, что бы 1 см был до грунта и все это дело поместила в кулек и поставила на восточную часть окна. Фото выложу на днях. Вот теперь у меня возникли какие то сомнения, все ли я правильно с ней сделала? и еще, когда я обрезала всю гниль корей, нижний лист отпал, я его тоже обрезала, обработала спиртом и поставила в воду. Наверное зря, из него что то сможет вырасти? Если кто то сталкивался с таким же, напишите, буду рада почитать свои ошибки. Спасибо
|
|
| |
Сонечко | Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:19 | Сообщение # 842 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)