Как адаптировать орхидеи полученные из заказа
| |
BelLena | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:02 | Сообщение # 316 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Irbis, если есть опыт выращивания во мхе, то ничего не стоит делать. Просто поливайте, как обычно поливаете, соблюдая осторожность, чтобы не залить. Если такого опыта нет, то можно пересадить, в кору с добавлением мха, чтобы не слишком сухо сразу было. Quote (Irbis) пусть в тепличке и во мху до весны стоят А вот в тепличке и во мху вы сразу все сгноите.
|
|
| |
flower | Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:12 | Сообщение # 317 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| Quote (Irbis) пересаживать в кору или пусть в тепличке и во мху до весны стоят, а есть опыт во мху да еще и в тепличке? у меня не получается во мху фалики растить, поэтому лично мое мнение - пересадить в кору, чтобы и взрослое растение не потерять!
|
|
| |
Irbis | Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:21 | Сообщение # 318 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| BelLena, flower, спасибо, бум пересживать...
|
|
| |
nas-tysia | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:24 | Сообщение # 319 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Девочки, подскажите: забрала сегодня малышей из заказа, они в малюсеньких стаканчиках, набитых сфагнумом растут. Я их полила теплой водой, пересаживать планировала через пару дней, но я никогда с сфагнумом дела не имела, теперь думаю, они не загниют в таком влажном мхе? Или его надо было только опрыскать слегка?
|
|
| |
Стася | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 320 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Quote (nas-tysia) пересаживать планировала через пару дней За пару дней не загниют, они же у тебя стоят при комнатной температуре? Только больше до пересадки не поливай.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
nas-tysia | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:44 | Сообщение # 321 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Quote (Стася) стоят при комнатной температуре Да, при комнатной. поливать конечно больше не буду, пусть теперь стоят просыхают. Спасибо за ответ!
|
|
| |
Nadenka | Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:22 | Сообщение # 322 |
ПРИБИВШИЙСЯ