| RSS
Суббота
04.05.2024, 14:16

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПРИВАТНЫЙ ФОРУМ "Беседка" » Женские секреты » Кто у нас курит? (всё о курении)
Кто у нас курит?
Кто курит?
1. Курю [ 32 ] [28.07%]
2. Не курю [ 43 ] [37.72%]
3. Ни когда не пробовала [ 12 ] [10.53%]
4. Бросила [ 27 ] [23.68%]
Всего ответов: 114
tarikgДата: Четверг, 28.10.2010, 10:14 | Сообщение # 136
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2304
Репутация: 115 []
Статус: Никого нет дома
Город: Česká Lípa
Награды: 145
Хочу рассказать вот такой случай.Он не поодинокий,к мою величайшему сожалению,будучи на участке случалось и такое,и часто. Есть у курящих людей свой запах,он есть у квартиры,в которой курят,у одежды,которую носят курящие люди,у детей курящих людей. Я на участке не работаю уже больше 4 лет,я его как-то подзабыла. Этот запах...
Мое вчерашнее дежурство. Привозит скорая ребенка,ребенку 10 дней. ОРВИ. о.бронхит. К ребенку подойти нельзя,на все приемное отделение стоит СМРАД курева. Ребенок тяжелый....отдышка,хрипы...Сегодня вопрос решится после рентгена,возможно это будет и воспаление. К ребенку подводится кислород,ставится вазофикс (бабочка),он капается тяжелыми препаратами,ибо он тяжелый...Мама переживаетт вроде как искренне,а я не верю!!!! Если б переживала за здоровье ребенка,не курила б в квартире,тем более если ребенок болен. Поверьте,девочки и мальчики,такой малыш откликнется на терапию намного позже,чем тот малыш,которого берегут в этом плане.Ибо легкие малыша с отсутствием ТАКОГО преморбидного фона намного лучше функционируют. Я не буду всех активно призывать бросать курить...каждый делает свой выбор сам.Вы просто хоть иногда задумывайтесь,что помимо вас в этом мире кто-то желает быть чуточку здоровее. Наболело,извините,если кого-то обидела.