| RSS
Суббота
05.09.2026, 19:23

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Cambria
ЦисанаДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:30 | Сообщение # 466

Купила камбрия, я новичок. до этого только фалики...смначала перепутала с цимбидиумом ( в магазе продавщица ничо не знала), корни мелкие...гнилые обрезала.бульбо чуть сморщенная- но орха недавно отцвела.в общем думала что назеный вид....и посадила в прозрачный пластиковый горшок, с большим количесвтом отверстий...на дно дренаж, потом кору крупную чуть, а потом- купила грунт для орх стандартный и добавила зачем то туда еще несколько горстей универсальной земли для цветочных...вот думаю бцдт расти, или пересадить просто в кору.....хотя там если посмотреть, то коры немало....просто она не очень крупная....но вот земля..помогите..

ВикторияДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:33 | Сообщение # 467
ДУША КОМПАНИИ
Статус: Никого нет дома
Награды: 147
Земля камбриям не нужна, а мелкая кора вполне подойдет. Прозрачный горшок тоже не нужен, но допустим.

ЦисанаДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:36 | Сообщение # 468

это теперь мне ее в кору пересадить? или оставить как есть..там вроде немного земли..

galatheaДата: Понедельник, 21.02.2011, 10:53 | Сообщение # 469
ДУША КОМПАНИИ
Награды: 105
Цисана, а еще лучше если покажете нам фото :p

Все что не убивает делает нас сильнее...

ЦисанаДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:00 | Сообщение # 470

Фото могу скинуть только вечером.....ну выглядит сама орха хорошо....листики зелененький все...если кто представляет стандартный пакет грунта для орхидей, то к этому пакеты я добавила три кулачка ( кулачки у меня тоже обычные, стандартные))))) универсальной земли для цветочных и в эту смесь посадила камбрию...

galatheaДата: Понедельник, 21.02.2011, 11:11 | Сообщение # 471
ДУША КОМПАНИИ
Награды: 105