Фермы и питомники орхидей
| |
NataliKa | Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:19 | Сообщение # 16 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| обалденная темка, как это я раньше не забрела сюда
|
|
| |
Madmuasel | Дата: Среда, 24.04.2013, 16:09 | Сообщение # 17 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| да, рай орхидеевода
мне так понравилась эта расцветка? безумно хочу себе такую Добавлено (24.04.2013, 16:09) --------------------------------------------- Может кто-то поможет в моих поисках))))))
|
|
| |
Golden-Dew | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:24 | Сообщение # 18 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Я совсем совсем начинающий орхо-любитель, но дабы избежать потерь со стороны цветов и стресса решила прежде чем покупать изучить проблемы выращивания оридей, конечно во многом помогает ваш форум, в нам столько информации!!! Для начала я нашла ферму не так далеко от дома и решила ее посетить, у нас чейчас не самое лучшее время для цветения орх, потоэму фотографий будет не так много, но я очень хочу поделиться всем что я увидела там...
Вот так некоторые стоят на открытом воздухе... общие планы теплиц сам парк орхидей для празногуляющих)))
|
|
| |
Стася | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:26 | Сообщение # 19 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Цитата Golden-Dew ( ) Вот так некоторые стоят на открытом воздухе... Спасибо за фоты! А какая там сейчас температура?
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Golden-Dew | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:22 | Сообщение # 20 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ