орховздохи Bonny
| |
Bonny | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:57 | Сообщение # 1 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Ну что , хочу присоединится ко всем орхоманам и со своей темкой . Накопилось интересных фото , хочется выложить в альбомчик Орхами увлекаюсь не так и давно , осенью будет два года , но увлеклась не на шутку
Недавно переписала все что у меня есть
Pot. Shinfong Beauty Mature Blc. Hwa Yuan Grace ‘Elvis’ Medium Blc. Portia Blue Blc. Cariad"s Mini Quinee "Angle Kiss" Brassolaeliocattleya Toshie Aoki 'Pizazz Subv OC' (Blc. Faye Miyamoto x Blc. Waianae Flare) ( C. Moscombe x B. nodosa) 'ORCHIS' LAELIA TENEBROSA cattleya maxima Cattleya Taiwan Green Emerald
Phal. Philadelphia (schilleriana x stuartiana) Phal. Empada SO-satisfied Phal. Manhattan Phal. Everspring Prince ‘Butterfly’ phal. lueddemanniana Phal. corningiana x speciosa Phal. speciosa pink Phal. bellina (wild) x P. bellina (wild) phal. gigantea x baguio phalaenopsis gigantea x bellina Phalaenopsis schilleriana x manii Phal. Mini Panther Phal. Liu's Rainbow phal. stuartiana var nobilis ( 2 шт) phal. green pixie phal. Hilo lip Dtps. Little Gem Stripes “No. 1” Dtps. Shining Leopard Doritaenopsis Lius Sakura Dtps. Mei Dar Prince 'M.D.' Doritis pulcherrima
Phal hybrid ???? ( 6 шт )
Dendrobium kingianum мини dendrobium pierardii
paph. armeniacum paph. vietnamense dark warrior Paphiopedilum henryanum Paph. delenatii X micranthum A Paph. godefroyae var. Luecochilum paph. malipoense Paph. fairrieanum x sib paph. concolor paph. bellatulum (2шт) Paph. niveum x wenshanense PAPH. BELLATULUM X EMERSONII (CAM'S CLOUD) PAPHIOPEDILUM ST. SWITHIN X EMERSONII PAPH MOQUETTIANUM X DELENATII phragmipedium longifolium
V. Pakchong Blue V. Boonyarit Gold
Angraecum sesquipedale Angraecum magdalenae
aerangis rhodosticta
Oncidium papilio
Catasetum pileatum (('Imperialles' x 'Oro Verde') x (amarelo)) Clowesia Grace Dunn ”Chadds Ford”
Trichopilia tortilis x marginata
coelogyne cristata