Разные проблемы с цветоносами
| |
Nataly | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:07 | Сообщение # 121 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Добрый день! У меня следующая ситуация: орхидею фаленопсис подарили в сентябре 2011 с двумя цветоносами. Цветы отцвели и опали, а цветоносы не засохли. Т.к. я начинающий цветовод, то не решилась их подрезать, чтобы не навредить. Несколько месяцев назад все таки подрезала, обработала как положено и стала ждать. Неделю назад один цветонос еще подрезала до спящей почки. Сейчас наблюдаю первое домашнее цветение и 2 палки (цветоносы). Еще немного и будут одни палки :( не очень красиво, да и растение, как я понимаю, на все это силы расходует. Может быть цветочков больше было бы. Пользу какую-нибудь можно извлечь из отцвевших цветоносов или лучше подрезать? Может вырастить что-нибудь из них с помощью паст, удобрений и т.п.? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
flower | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:09 | Сообщение # 122 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| Nataly, я бы срезала да и все. захочет цвести - выпустит новый цветонос. Quote (Nataly) Может вырастить что-нибудь из них с помощью паст, удобрений и т.п.? если очень хочется поиграться, то попробуйте http://www.orhidei.org/forum/67-2101-1
|
|
| |
Milla | Дата: Вторник, 07.08.2012, 20:24 | Сообщение # 123 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| привет знатокам ))) камбрия с весны на балконе (юго-восток), нарастила новую бульбу и в конце июля выпустила "петелькой" цветонос ))) перед следующим плановым поливом обнаружила, что он сломан (треснул, не разогнулся)((( поливаю чаще без передвижения, т.е. на месте ((( КЛЯНУСЬ !!! ЕЕ НИКТО НЕ ТРОГАЛ ((( в этом и проблема - камбрия-камикадзе (((((( вопрос: будет ли эта бульба еще цвести???дать ей отдохнуть или поливать-кормить для наращивания следующей?
|
|
| |
axi | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:28 | Сообщение # 124 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)