Апельсиновые дольки и другие рецепты из ЖЕЛЕ
| |
bibulka | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
Статус: Никого нет дома
| Может кто-то это знал и ранее, но я только увидела --- вариант оформления желе )
Вычищаем половинки апельсина (лучше резать вдоль, потом их удобнее нарезать, я делала поперек -- не то..) Желе из пакетика готовим как указано на упаковке ( или даж чуть меньше воды наливаем, т.к у меня не оч загустело, хоть и не жарко на улице) Разливаем по половинкам апельсина, помещаем их в стаканчики, чтоб не выливалось и в холодильник до полного застывания ) можно, по желанию, вовнутрь что-то добавить - виноградинки например ) А потом нарезаем дольками
Вірю в Україну!!!
Сообщение отредактировал bibulka - Вторник, 20.12.2011, 13:21 |
|
| |
BelLena | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:25 | Сообщение # 2 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| bibulka, я не любитель желе, но мне понравилась сама идея, спасибо
|
|
| |
larisik-stefania | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:52 | Сообщение # 3 |
МЕСТНЫЙ
| bibulka, мои дети только и просят, что желе, спасибки
|
|
| |
bibulka | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:24 | Сообщение # 4 |
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
| Quote (larisik-stefania) , мои дети только и просят, что желе, спасибки Тогда вечером выложу еще 1 рецептик -- если всё получится ) Утром сделала, вечером проверю )) Желейный торт, называется "Разбитое стекло" )) ток фоток по ходу дела не делала.. ( уже смогу конечный результат показать...
Вірю в Україну!!!
|
|
| |
Marikey | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 15:36 | Сообщение # 5 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Рецепт желе