Идеальная пара: какое вино с каким сыром?
| |
gapalyak | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:06 | Сообщение # 1 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Много кто любит эти два продукта, но не знает как их на самом деле можно совмещать. Да и я совсем не специалист в этом деле. Просто недавно наткнулась на статью интернете об идеальных сочитаниях вина и сыра. Теперь буду пробовать, очень интересно!) Раньше знала только об идеальном сочитании вина "Портвейн 777" и плавленых сырков "Дружба" Шучу конечно))
А как выы сочитаете эти два продукта? Или возможно любите упортеблять вино с чем-то другим?
Предупреждение! Нарушение п. 2 Раздела V Правил форума. Внимательно читаем правила прежде чем создавать темы. Отредактировано _Stella_
|
|
| |
Евгения45 | Дата: Четверг, 20.11.2014, 18:09 | Сообщение # 2 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| В дорогих магазинах, есть тарелки сырные, наборы там разные сорта сыра нарезанные, к вину и с виноградом едят запивают, разной степени кислости более нежные, так во Франции подают.
Сообщение отредактировал Евгения45 - Четверг, 20.11.2014, 18:10 |
|
| |
Светик | Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:50 | Сообщение # 3 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Я к вину делаю канапе кусочек груши и сыр.Причем больше нравится камамбер в этом сочетании,но в принципе можно любой сыр.
|
|
| |
_Stella_ | Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:04 | Сообщение # 4 |
Зіронька ;)
| Девочки, а какое вино к сыру лучше подходит? Мне всегда казалось, что красное к мясу, а белое к рыбе больше подходит )))
Куплю старые новогодние игрушки. Все вопросы в ЛС.
|
|
| |
Евгения45 | Дата: Четверг, 27.11.2014, 13:26 | Сообщение # 5 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)