|
Посадка на блок
| |
| leighoney | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:33 | Сообщение # 151 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| А кора тополя подойдёт для блока?
|
| |
| |
| Ирэна | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:18 | Сообщение # 152 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| leighoney, подойдет.
|
| |
| |
| ak555 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:49 | Сообщение # 153 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| У меня созрел вопрос. Если посадить на блок орхи, а низ коры поставить в блюдце и наливать туда воду, что бы кора сама наполнялась водой. Так можно использовать? Хочу посадить на низ фал, а на верх толумнию. Спрашиваю из-за того что я не буду замачивать блок так часто как надо , поливать я не любитель, но хочу для красоты так посадить.
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
|
| |
| |
| MarNica | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:20 | Сообщение # 154 |
"ГЛАВНАЯ БАБА-ЯГА"
| Нет, Андрюш. Если только будет толстый слой мха, а низ этого "матраца" будет лежать в воде. Но тогда получится, что фал будет постоянно мокрым или толумния будет долго (для нее!) сухой.
Чем больше узнаёшь, тем больше вопросов возникает!
|
| |
| |
| ak555 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:33 | Сообщение # 155 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| MarNica, Мариш на счёт этого понял, спасибо. А если обмотать кору кокосовым шпагатом и сделать такой слой: кора+шпагат+кокос волокно и прицепить орхи и поставить в блюдце с водой, так будет достаточно влаги обеим орхам?
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
|
| |
| |
| ak555 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:32 | Сообщение # 156 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Посадил фалик на блок, оцените
Обмотал кокосовым шпагатом. Без сфагнума. Ещё вопросик, в зимнее время температура в комнате бывает до +16-17 град, фалеку холодно не будет?
Сообщение отредактировал ak555 - Суббота, 10.09.2011, 15:48 |
| |
| |
| Sventana | Дата: Пятница, 09.09.2011, 23:44 | Сообщение # 157 |
ДУША КОМПАНИИ