|
Как правильно садить каттлею
| |
| LENOKA | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:35 | Сообщение # 91 |
|
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Leka, катлюка супер! Если место есть, то можно не делить
|
| |
| |
| Leka | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:38 | Сообщение # 92 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| LENOKA, место пока есть. Но я новичок, по этому волнуюсь, ей горшок не мал?
|
| |
| |
| Leka | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:55 | Сообщение # 93 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Стася, спасибо за информацию. А по Вашему мнению, ей ведь действительно нужен больший горшок, я права?
|
| |
| |
| Стася | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:02 | Сообщение # 94 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Leka, Ко мну можно на ты! Если не собираешься делить, то Лана К права - наверное придется приобрести возможно даже прямоугольный или овальный вытянутый горшок(контейнер), чтоб ее там красиво расположитьли посмотри(на фото верху на видно) скока пространства по форме ей нужно.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
| |
| |
| Leka | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:08 | Сообщение # 95 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Стася, спасибо. Делить мне ее жалко. Чем больше куст, тем больше шансов на цветение (если ей подойдут мои условия). Будем покупать контейнер!
|
| |
| |
| Мамба | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:27 | Сообщение # 96 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| MarNica, вот так мы теперь выглядим. гнили не видно нигде новой, бульбочки сухие и не изменились совсем. корней не растит, почки молчат, и жить она не хочет со мной. или ей сухо, или ей солнечные дни на подоконнике не понравились, или под лампой ей не рай. похоже она все силы на рост погибший отдала, и больше ни на что не осталось. радует то, что ещё парочка каттлей купленная одновременно с гибнущей обрастают корешками, хоть и в бульбах слегка сдулись, одна с ростом, другая с проснувшейся почкой
Сообщение отредактировал Мамба - Воскресенье, 31.10.2010, 22:37 |
| |
| |
| MarNica | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:45 | Сообщение # 97 |
"ГЛАВНАЯ БАБА-ЯГА"