Реанимация орхидей без корней
| | |
caro | Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:33 | Сообщение # 1216 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Девушки с праздниками! Я совсем новичок и прошу у вас помощи :). Первая орхидея, живет у меня с сентября и случилась с ней трагическая история в результате которой мы остались совсем совсем без корней. Начиталась уже и про трахиомикоз, который приписывают моей орхидее и про выдерживание в сухом состоянии и лечение фундазолом.. но не нравится мне все это, так как состояние ухудшается, листик вот недавно потеряли, пожелтел. я уж боюсь что-то делать своевольно, вдруг наврежу. Где у вас можно прочитать о том как правильно в теплицу сажать, а то по фото вверху не все понятно? Вот фото бедняги:
Я буду очень благодарна за помощь, не могу сиритится с тем что мы можем не выкарабкаться..
|
|
| |
Ирэна | Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:08 | Сообщение # 1217 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| caro, сними остатки старых листьев, чтобы открыть шейку. Я теплички не люблю. Я бы поставила ее на очень мелкую кору. Ее надо хорошо закрепить, чтобы совсем не шаталась. Можно проложить по краю горшка немного мха, но так, чтобы мох совсем не касался шейки. Поливать тонкой струйкой по краю горшка. Можно горшок поставить на керамзит для увеличения влажности. Но дно горшка не должно касаться воды в поддоне.
|
|
| |
Стася | Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:29 | Сообщение # 1218 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Цитата (caro) Где у вас можно прочитать о том как правильно в теплицу сажать, а то по фото вверху не все понятно? Можно посмотреть эту же темку, здесь много фоток и обсуждений различных способов наращивания корней, выбери тот, который тебе больше всего подойдет.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Chiffa | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:38 | Сообщение # 1219 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ