Сад и огород
| |
flower | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:36 | Сообщение # 1 |
ЭТО МОЙ ДОМ
Статус: Никого нет дома
|
|
|
| |
Кузюшка | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:24 | Сообщение # 571 |
КОРОЛЕВА ВАНД
| Lianna_divo,Красота!!! Фотка ипомеи изумительная
|
|
| |
Стася | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:39 | Сообщение # 572 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Quote (Lianna_divo) я начинающий дачник, только первый год хозяйничаем Поздравляю - очень успешно получается, судя по фотам!
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Lianna_divo | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:41 | Сообщение # 573 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Стася, Кузюшка, спасибо большое
|
|
| |
Леро4ка | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:49 | Сообщение # 574 |
МЕСТНЫЙ
| Стася, я тебе уже как-то говорила, что никогда не видела такого винограда. Так вот скажу еще раз - таких помидоров я тоже никогда не видела Это ж умереть не встать! Lianna_divo, ипомея прямо волшебная. И беленькие мне очень нравятся. Продолжайте в том же духе! Здорово получается
|
|
| |
INvIsIt | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:09 | Сообщение # 575 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Quote (Стася) Аха, мне тоже нравится , но смотреть на них я уже не могу!! красота необыкновенная Ни в жизни больше черрики больше одного куста садить не буду - пока соберешь, пока помоешь, пока закроешь - застрелиться уже хочется! А под рюмочку - ну очень маленький
|
|
| |
Tirga | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:37 | Сообщение # 576 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Lianna_divo, творческих успехов! обалденно получается!
INvIsIt, под рюмочку - 100% маловато будет!)))) я в этом году посадила черрики с чуть бОльшими плодами. Сливки, где-то см 4 в длину. И сразу настроение при закрывании консервации стало оптимистичнее. Правда, они все равно не дотягивают до "как раз под рюмочку"
Женя и на ты :)
Никогда не говорите: я ошиблась. Говорите: надо же, как интересно получилось! :))
|
|
| |
Стася | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:17 | Сообщение # 577 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)