| RSS
Суббота
18.05.2024, 14:35

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Агротехника и особенности ухода за орхидеями » Раздел для НОВИЧКОВ!!! » Усыхают корни фаленопсиса
Усыхают корни фаленопсиса
ZlataOlgaДата: Пятница, 30.05.2014, 09:09 | Сообщение # 196
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 0
Всем добрый день. Я не новичок в уходе за орхидеями, но новичок на форуме. Меня уже давно мучает вопрос что мне делать с самой старшей моей красавицей (ей 5 лет или больше, не скажу, подарили её нам на свадьбу 5 лет назад, но она сразу уже была не малышка).

Итак вот так она выглядит (фото ниже) и у ней стало появляться много сухих корней и основание длинное, так же смущет небольшое количество листиков (правда так было почти всегда), она их посбрасывала и вёсё.

Что мне с ней сделать?


 
enigmaДата: Пятница, 30.05.2014, 13:48 | Сообщение # 197
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 863
Репутация: 71 []
Статус: Никого нет дома
Город: Березно
Награды: 69
Мне кажется вам его нужно обновить, вот фото-урок http://www.orhidei.org/forum/41-3861-1 , и обязательно нужно снять все сухие черешки 55
 
=MAVKA=Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:48 | Сообщение # 198
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 134
Репутация: 8 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 6
ZlataOlga, если не права, пусть меня поправят спецы, но то, что листьев не много, не проблема. Так как это может быть особенностью тех видов фаленопсисов, которые поучавствовали в вашем гибридике (я так поняла что у вас магазинный гибридик).
А вот корешки я бы обложила мхом - по крайней мере мох можно опрыскивать и это улучшит ситуацию, поднимет влажность.


www.myvchytel.dp.ua

Сообщение отредактировал =MAVKA= - Пятница, 30.05.2014, 17:49