МИНИ фаленопсис, минька и т.д.
| |
kotia | Дата: Среда, 03.11.2010, 23:25 | Сообщение # 181 |
ЧОКНУТЫЙ ОРХИЕВОД
Статус: Никого нет дома
| Quote (tarikg) mushka, а я своих минек сразу из мха в кору,и ничего....цветоносы лезут. Видите,тут видать как у кого карты лягут...и условия... И у меня без проблем
Юля
|
|
| |
Алексашка | Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:52 | Сообщение # 182 |
ДУША КОМПАНИИ
| mushka, а зачем пересаживали? я пересаживаю только если уже в горшок не помещается. Я две орхи реанимировала посадкой В МОХ.
г.Киев
|
|
| |
mushka | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:43 | Сообщение # 183 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Пересадила потому что у меня все орхидеи в коре с угольком , а чтоб росли в мохе как то опыта нет ,боялась что сгниют корни .
|
|
| |
tarikg | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:33 | Сообщение # 184 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Девочки и мальчики,какие мысли возникают? Моя Литл Леди скинула в жару все листья,кроме верхнего самого,и тот поджарила ,потом наростила новый листик,затем стопорнула,выдав какие-то пипки очень мелкие.Я имея цитокининовую пасту решилась на эксперимент: одну пипку обработала ею,так через 2 недели маю ось.. я сразу думала,что детка,а сейчас смотрю,вроде как цветонос....у кого еще такие мысли...
|
|
| |
kotia | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:59 | Сообщение # 185 |
ЧОКНУТЫЙ ОРХИЕВОД
| tarikg, и мне на цветонос похоже. А время покажет...
Юля
|
|
| |
Олльвия | Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:06 | Сообщение # 186 |
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
| А мой беленький вот такие корешки нарастил и листья.Уже не минька, а слоник
|
|
| |
аля73 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:36 | Сообщение # 187 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| tarikg,мне тоже похоже на цветонос.я в позапрошлом году купила уцененную миньку без точки роста,но с цветоносом.думала будут дети-обработала пастой все что только можна:шейку,почки на цветоносе.но на шейке вылез еще один цветонос,а тот что был разветвился и цветет до сих пор.вот такие это загадочные звери
|
|
| |
Yana_999 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:31 | Сообщение # 188 |