ГНИЕНИЕ КОРНЕВОЙ ШЕЙКИ
| |
Katerinakartina | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:32 | Сообщение # 271 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| lapochka, Вечером покажу, как это сделала я-правда я фотографировала только конечный результат....было черное сухое пятно на шейке, срезала кружочек верхнего слоя и присыпала корицей, этого оказалось достаточным, пресекла на стадии начала
|
|
| |
Mermaid | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:56 | Сообщение # 272 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Честно говоря, мне кажется, что здесь не тот случай. Фото маленькие и не очень резкие, но вроде там несколько листов уже затронуто: большое пятно на втором от цветоноса листе слева, пятно на следующем листе справа и еще внизу справа что-то чернеет...
Самое главное - вырезать ВСЮ гниль. Если что-то останется, то будет гнить дальше. И покажите, что получится ДО засыпания корицей, только вставляйте вторую ссылку, а не третью.
Я - Марина и можно 'на ты'.
Сообщение отредактировал Mermaid - Пятница, 25.01.2013, 13:57 |
|
| |
Katerinakartina | Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:37 | Сообщение # 273 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Вот как это сделала я Срезала аккуратно гнилой участок канцелярским ножом и присыпала ранку корицей. К сожалению, когда увидела черный участок-времени на фото не было...по-этому показываю только конечный результат. Поможет только на ранних стадиях гниения
|
|
| |
lapochka | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:59 | Сообщение # 274 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Mermaid, да, Вы правы, там несколько пятенЦитата (Mermaid) и еще внизу справа что-то чернеет... там осталась часть корня, но уже засохшего. А самое интересное, что орхидея у меня два месяца и вода не попадала, откуда гниль взялась? Katerinakartina, спасибо, что показали фото, а если придется глубже срезать я затрону шейку?
Спасибо, девочки, проведу операцию и сброшу фото.
|
|
| |
Katerinakartina | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:12 | Сообщение # 275 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ