Сгнили корни фаленопсиса
| |
Стася | Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:50 | Сообщение # 1231 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Цитата Lilu0312 ( ) И вот 5 января начала всех нести на полив.....все 6 листьев отвалились (тургор хороший),я в кору - а корни просто высохшие Скорей всего была проблема в шейке.Только когда шейка внутри гниет - отваливаются листики.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Джулька | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:24 | Сообщение # 1232 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Всем доброго времени суток !!!! Девочки , помогите!!! Темку пересмотрела, но так как я совсем еще чайник в фаленопаисах так и не поняла что делать, и как вести себя с моим миником. Времени перечитывать все темки нету, поэтому прошу совета. Теперь по сути проблемы : 9 месяцев назад купили в магазине цветущий миник, все было хорошо, выпустил даже три листика, и новые воздушные корешки, хорошие живые, а вчера кошка был посажен в мох, а вчера кошка сбросила бедняжку с окна, и я под шумок решила посадить его в больший горшочек, так как сидел он в одноразовом стаканчике обрезанном на половину, а вот что я обнаружила : Я пока что вытащила его из горшка, промыла корни, просушила , и положила лежать , потому что не знаю что делать !Добавлено (26.01.2014, 22:19) --------------------------------------------- Извиняюсь за ошибки, набирала текст в спешке . Добавлено (26.01.2014, 22:24) --------------------------------------------- И еще, корешки в живую немного зеленее выглядят, на фото исказился цвет, они как-то более живые что ли.. И они не гнилые, а более сухие скорее.
|
|
| |
Стася | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:59 | Сообщение # 1233 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)