| RSS
Воскресенье
29.12.2024, 18:42

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Раздел для приветствия новоприбывших
кридиДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:15 | Сообщение # 676
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Добрый день)
Я новичок-любитель орх. Вот, после долгих поисков обнаружила Ваш сайт (информации получила не перевариваемое сразу количество). Решила, что лучше будет задать вопрос)
Зовут меня Ирина, рада буду пообщаться)

GodStormДата: Понедельник, 28.09.2015, 10:23 | Сообщение # 677
ЗАГЛЯНУВШИЙ
flower, Наталья добрый день!
Друзья рассказали про Ваш форум... Зашла... все очень понравилось... Решила зарегистрироваться и обнаружила, что мой сын уже зарегистрировался на мой почтовый ящик. Я могу как-то поменять его данные на свои? Заранее спасибо за ответ.

СтасяДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:56 | Сообщение # 678
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Награды: 640
Цитата GodStorm ()
Я могу как-то поменять его данные на свои?

Да, глянь здесь как это сделать. :p

Keep you eyes opened ! Love runs the world!

ЛисицаДата: Четверг, 01.10.2015, 17:09 | Сообщение # 679
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Приветик, я Лолита. Купила недавно 2 фаленопсиса и поняла, что влипла. Всерьез и надолго. Успела их пересадить по 7 раз))) Забрала у подруги загибающийся экземпляр, отделила детку, обрезала гнилые корни. Сижу - любуюсь. Принимайте, без вас никак 15

Alla-SimaДата: Вторник, 27.10.2015, 16:52 | Сообщение # 680
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Тук-тук-тук. Можно?... Хотя, я уже тут и очень надеюсь, что вы не выгоните меня из своего маленького Мира.
Всем салют! ^_^
Отзываюсь на: Алла, Сима, Кися (можно в ласкательной форме и на "ты" :) ), живу я в г.Одессе, мне 33 годика.
Специальность моя - землеустроитель (немного разбавлю бухгалтеров). По профессии - счастливая, хранительница очага и т.д., но только не это мрачное выражение "домохозяйка".