Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Allionka | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:32 | Сообщение # 121 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Меня зовут Алёна, я из Киева. 33 года, есть муж, два сына, 50 сенполий, некоторые другие цветы и уже 4!!! орхидеи. Сначала я недоумевала - как у цветов могут быть настолько нереальные расцветки, про псевдобульбы вообще молчу - наводили на меня ужас и отвращение. Присмотрелась к цветкам и влюбилась. Правда все мои 4 орхидеи куплены на распродаже, одна вообще без листьев (дендробиум), но я надеюсь, что всё заколосится))) По профессии я художник, ещё дизайнер, а в последние два гота ещё и кукол стала делать, так что в недалёком будущем ещё и кукольник. Ой, забыла, что я ещё и флорист)))
|
|
| |
Таша | Дата: Среда, 06.01.2010, 12:13 | Сообщение # 122 |
НИ ДНЯ БЕЗ ФОРУМА
| Здравствуйте девочки, обалдеть, форум просто супер!!!!!!!!!!!! Большое спасибо за него!!!!!!!!!!! Принимаете меня в свою компанию? Я из Сочи, в выращивании орхидей, я пока новичок, но это клиника, которая прогрессирует, хочется еще, еще, и еще, только возможности размещения в квартире не велики! Надеюсь будем дружить?
DIAMOND 21
Сообщение отредактировал Таша - Среда, 06.01.2010, 12:14 |
|
| |
Snegunka | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:39 | Сообщение # 123 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| привет, я из новеньких. Меня зовут Вика, дома у меня только 2 фалика и один дендрик. Сегодня заходила в магазин и подумала купить камбрию, зашла в инет почитать про нею и вот забрела на этот форум, чему рада. Вступаю в эти ряды.
ПАРИЖ за нами
Сообщение отредактировал Snegunka - Воскресенье, 10.01.2010, 11:16 |
|
| |
ИрчиК | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:42 | Сообщение # 124 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ