Раздел для приветствия новоприбывших
| |
магNatka | Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:07 | Сообщение # 151 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Статус: Никого нет дома
| Бодрое утро Я - Натка - Наталка - НаталиЯ (поэтому и ник такой, а то еще подумаете что дочь магната). Живу и работаю в Киеве (зам. того кто в курсе дела). Орхидеи полюбила давно, но "созрела" на покупку совсем недавно - сейчас лелею единственную и конечно самую любимую, но останавливаться не собираюсь... так что вступаю в ряды любителей орх с БОЛЬШИМ бажанням (укр.мова). Сайт очень поучительный за пару дней узнала очень много нового и весело у Вас тут ... не соскучишься (даже в рабочее время).
Скажи мне - я забуду. Покажи мне - я запомню. Вовлеки меня - я пойму.
|
|
| |
tarikg | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 10:56 | Сообщение # 152 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Всем здравствуйте! Меня зовут Наталья! Я врач-педиатр,детский нефролог. Увлекаюсь орхами 2 год,в моей любви купаются 4 фалика и 1 дендрик нобиле. Еще выращиваю фиалки и глоксинии для души. Катаюсь на лыжах,вожу автомобиль,люблю путешевствия и Чехию.Мама 2 деток.Отдельный привет Татке!!
|
|
| |
ольга61 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:30 | Сообщение # 153 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Привет,всем! Мое имя Ольга. Я из Севастополя. Предприниматель. Занимаюсь цветиками 4 года. У меня 4 орхи 1 ванда и при ней уже детка, вчера подарили каттлею, и еще 40 разных растюх
|
|
| |
Стася | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:49 | Сообщение # 154 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Приветики всем, всем, всем!!! Меня зовут Ирина. Увлекаюсь цветиками и растюшками сколько себя помню.А мне 53 года. К орхидейкам привыкаю вот уже лет пять. "Шишки набивала" на собственном опыте. Да и интернет частенько корректировал мою влюбленность! На вашем сайте мне очень комфортно и как-то по-доброму! Вот и зарегистрировалась!!! Приймите тетеньку? Попрошу отнестись серъезно к фотографиям .Это я не в глубокой молодости, а в прошлом году летом. Ну бывает и такое... .Хи-хи
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |