| RSS
Среда
05.02.2025, 16:11

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Как ухаживать за только что приобретенным фаленопсисом?
АнетаДата: Суббота, 04.08.2012, 18:13 | Сообщение # 196
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
Награды: 0
Девочки Здравствуйте! Я - новичок, извините, если мой вопрос где-то был ( у меня от инфы голова пухнет уже!) У меня 2 фалика, обое цветут, и у одного листик полез, и на цветоносе спящая почка проснулась- а я переживаю- оно не помешает друг-другу?

Leno4ka73Дата: Суббота, 04.08.2012, 18:50 | Сообщение # 197
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Награды: 173
Анета, нет, не помешает :p

lerochkaДата: Суббота, 04.08.2012, 19:22 | Сообщение # 198
ЗАГЛЯНУВШИЙ
девочки,добрый день!купила листовую подкормку "доктор фоли" спрей.в способе применения написано:в течение периода роста опрыскивать еженедельно... не могу понять,что такое в период роста,это просто каждую неделю?или это какой-то определенный период?

BelLenaДата: Суббота, 04.08.2012, 19:56 | Сообщение # 199
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Награды: 833
lerochka, период роста легко можно увидеть по растущим из точки роста молодым листикам и растущим корешкам (кончики корней ярко-зеленого цвета). Вот это и есть период роста. Когда орхидея как бы замирает, не растут листья, кончики корней не активны, удобрять не надо. Цветущие орхидеи не удобряют совсем.
Quote (lerochka)
в течение периода роста опрыскивать еженедельно...

Мне кажется, что это часто, обычно рекомендуют орхидеи (за исключение некоторых, которые очень любят покушать) удобрять не чаще двух раз в месяц.

АнетаДата: Суббота, 04.08.2012, 23:18 | Сообщение # 200
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Leno4ka 73,спасибо большое!

toni4kaaaДата: Вторник, 09.10.2012, 13:38 | Сообщение # 201
ЗАГЛЯНУВШИЙ