Калифорния, США
| |
Vitaminka | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:03 | Сообщение # 436 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Цитата (ILANA) небось ароматные? ой, я уже не помню Цитата (ILANA) а последнюю можно на обложку National Geographic обойдутся не продам! Цитата (Стася) Там еще слева водоемчик или речушка какая-то ты знаешь, я ее отобрала, мне тоже нра Водоем я заметила только дома на фото, в живую каттлея все внимание отняла. Цитата (Ирэна) Вот бы в таком лесу погулять! ага, сама любуюсь и хочу. В реальности все галопом, осознание на много позже, через фото irenka, постараемся удивить, вернее я только фотограф с языком сад надеюсь еще удивит. LiSa, Куала-Лумпур, Storczyk, майло, пожалуйста Цитата (kitty) ты как всегда в отличной форме и замечательно выглядишь гы, спасибо ну конечно хорошо, плохие то не показываю
Вы извините пожалуйста с декабря выкладываю эту тему. Просто дел и проблем много. Муж целыми днями на работе, а я ремонтом занимаюсь, вернее пока ломаю Очень тяжело физически, а больше морально. Знаю какие инструменты и электроинструменты мне нужны по-русски, а английская, строительная терминология, это новый раздел для меня. И как я только не выпутываюсь словами Обхожусь первобытными, купили мне мини рубанок
Зовите как хотите такая лошадка мне нужна купили вчера.
Сил нет постить, сегодня еще и проснулась в 5:30 для практики вождения авто, не считая того, что старый собака спать не дал, завтра постараюсь продолжить. Ну не могу я выкладывать фото без подписи и фактов
|
|
| |
Стася | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:39 | Сообщение # 437 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Vitaminka, От последних фото-фактов я Хорошо , что в доме остались стены и тебя с улицы не видно, а то бы весь народ собрался посмотреть, что вытворяет хрупкая украинська дивчина!
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Vitaminka | Дата: Среда, 21.08.2013, 09:51 | Сообщение # 438 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)