Беременность и роды
| |
Slonikova | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:01 | Сообщение # 196 |
ПРИБИВШИЙСЯ
Статус: Никого нет дома
| Valeska, не обижайся. Твой выбор - твое право. И никто не говорит что что то будет плохо. Просто ты сделала выбор в сторону риска, при том огромного риска. Без наблюдений, без врачей... но опять же это твой личный выбор, на который ты имеешь право. Со своей стороны желаю тебе огромного везения и удачи, что бы все прошло хорошо. Буду держать за тебя кулачки. Я сама врачей не люблю и не ходила до беременности, даже к стоматологу здоровье у меня тьфу тьфу тьфу, отличное. Но сейчас я не одна и решаю не только за себя, но еще и за ребеночка которого ношу под сердцем, поэтому рисковать не собираюсь. Кстати, недавно пришлось таки пойти к стоматологу... обходной же ж доподписывать... он посмотрел, а у меня так все с зубками и в порядке, ниодной дырочки. А у спецов такого профиля я не была с раннего детства)))
Carpe Diem!!!
Сообщение отредактировал Slonikova - Пятница, 26.06.2009, 12:04 |
|
| |
flower | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:08 | Сообщение # 197 |
ЭТО МОЙ ДОМ