Филодендрон
| |
IRIS | Дата: Среда, 21.01.2009, 15:43 | Сообщение # 1 |
Neoманьячка
Статус: Никого нет дома
| фото Galina
|
|
| |
мотылек | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:12 | Сообщение # 2 |
ПРИБИВШИЙСЯ
| IRIS, а это точно филодендрон,не сциндапсус? У меня филодендроны нескольких видов с огромными листьями, а такой как у тебя на фото я купила под названием сциндапсус.Хочу филодендрон СЕЛЛО с резными листьями.У кого нибудь имеется?
|
|
| |
nata | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:49 | Сообщение # 3 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Кажись филодендрон
|
|
| |
homa | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:02 | Сообщение # 4 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Девочки, у кого есть филы, обращаюсь за разъяснениями. Сама ими занимаюсь уже более 40 лет, но такое случилось впервые.
На фото плохо видно. Суть заключается в следующем: там, где должен начинаться чехол со следующим листом - просто абсолютно круглое в сечении копье, без признаков присутствия чехла, стебель заканчивается выпуклым ободком, после которого стебель резко утончается и никакого намека на рост листа. В таком состоянии фил пребывает довольно долго, при этом другая ветка развивается нормально. Объяснила сумбурно, сама плохо понимаю, что написала, но, может, кто-нибудь разберется
|
|
| |
BelLena | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:22 | Сообщение # 5 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| homa, мне кажется, что это новое ответвление на стебле, у меня так было. А сейчас молча стоит, может, из-за зимнего периода, а весной начнет расти
|
|
| |
homa | Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:51 | Сообщение # 6 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| BelLena, Лен, это основной стебель, его кончик. Не растет он уже давно. А выглядит так, как выглядел бы усохший кончик. Вторая ветка догнала и обогнала эту и продолжает растить листочки даже сейчас
То, что на фото справа, это черешок листа, ты его, видимо, приняла за стебель
Сообщение отредактировал homa - Вторник, 13.12.2011, 22:54 |
|
| |
LiSa | Дата: Среда, 22.02.2012, 09:08 | Сообщение # 7 |
ЧОКНУТЫЙ ОРХИЕВОД