Реанимация пафов без корней
| |
Оля | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Девочки, отдали мне практически одновременно 2 деленки, отвалившиеся от материнского куста, совсем без корней, и 1 старенький пафик с наросшим новым ростом, тоже без корней. Посадила всех в мох в стаканчик, держу постоянно во влажном состоянии под пластиковой теплицей. Я все правильно делаю? Поправьте, пожалуйста, если что не так. С пафами опыта нет абсолютно, а хочется спасти.
|
|
| |
MarNica | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:18 | Сообщение # 2 |
"ГЛАВНАЯ БАБА-ЯГА"
| Оля, а можно фотку?
Чем больше узнаёшь, тем больше вопросов возникает!
|
|
| |
Оля | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:23 | Сообщение # 3 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| MarNica, Марина, да конечно. Не стала вытаскивать, чтоб не беспокоить лишний раз. Без корней совершенно.
|
|
| |
MarNica | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:40 | Сообщение # 4 |
"ГЛАВНАЯ БАБА-ЯГА"
| Слишком влажный мох им противопоказан. Теплицу оьбязательно проветривать хотя бы минут по 15 пару раз в день.
|
|
| |
Оля | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:06 | Сообщение # 5 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| MarNica, Ок буду тогда немного подсушивать. Проветриваю обязательно. Марин, а так все правильно делаю? Как они насчет нарастить корни, как фалики, или тяжелее?
|
|
| |
MarNica | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:27 | Сообщение # 6 |
"ГЛАВНАЯ БАБА-ЯГА"
| Не тяжелее. Башмаки более тугодумные. Но никуда не денутся, нарастят!!! Только надо терпения набраться.
|
|
| |
Цымбидиум | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:13 | Сообщение # 7 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Девочки помогите спасти цветочки!!! Полностью сгнили корешки, посадила (если можно так сказать) в кору просидели месяцев 5-6, пересадила в сфагнум тоже пока ни как. Что сделать? Хотя сама надежду потеряла. Фотки выкладывать безтолку
|
|
| |
O_ksana | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:45 | Сообщение # 8 |
ПРИБИВШИЙСЯ