Боремся до последнего)
| |
Brilliant | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:03 | Сообщение # 181 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Quote мильтония от неё вроде не лечится я решила сдаться, так жалко
|
|
| |
SummerFlower | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:06 | Сообщение # 182 |
ПРИБИВШИЙСЯ
| Brilliant, подождите ещё до завтра, посмотрит Рада или Стася или ещё кто-то, и скажут точно выбрасывать или нет, но не оставляйте возле своих орх это точно(оно возможно и не переходит на другие орхи, но я думаю что у орх всё переходит от одной к второй)
|
|
| |
Ласуня | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:08 | Сообщение # 183 |
НИ ДНЯ БЕЗ ФОРУМА
| Brilliant, не надо так расстраиваться , лучше не брать растения в таком состоянии, тем более если нет опыта с ними, есть в уценках приличные растюхи, отцветшие, но здоровые, лучше такие выбирать.
|
|
| |
Стася | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:16 | Сообщение # 184 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Brilliant, Так, на будущее - если выбирать мильтошку в уценке, то у нее должен быть хотя бы один новый рост( при старой бульбе) в возрасте, когда на нем уже видны зачатки новых корешков.Вот тогда есть шанс дождаться цветения.
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Brilliant | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:39 | Сообщение # 185 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Спасибо Вам У меня есть несколько фаленопсисов, цимбидиум ... с ними проще хочу рискнуть купить здоровую мильтонию, но не уверенна в своих силах
|
|
| |
Рада | Дата: Среда, 29.06.2011, 06:56 | Сообщение # 186 |
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
| Quote (SummerFlower) Brilliant, по-моему это оранжевая гниль, мильтония от неё вроде не лечится согласна. Quote (Brilliant) хочу рискнуть купить здоровую мильтонию, но не уверенна в своих силах со здоровым растением шансы куда выше,чем с таким... задохликом.Мильтонии надо покупать в первые дни привоза,пока сердобольные продавцы не умукали корни поливом.
|
|
| |
Asteria | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:30 | Сообщение # 187 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ