Помогите спасти фалик
| |
Ирэна | Дата: Среда, 17.10.2012, 22:44 | Сообщение # 406 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Статус: Никого нет дома
| Vampiro4kaLP, я бы в воду его не ставила, если была гниль. Я бы его прикрепила в малипусечком горшочке на коре со мхом. А чтобы влажность повысить, можно этот горшочек поставить на поддон с керамзитом. Ну и побрызгать то место, откуда должны расти корни чем-нибудь для стимуляции роста корней - циркон, витамин В1, радифарм...
Сообщение отредактировал Ирэна - Среда, 17.10.2012, 22:46 |
|
| |
Vampiro4kaLP | Дата: Среда, 17.10.2012, 22:53 | Сообщение # 407 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Ирэна, спасибо) завтра в аптеку за средствами этими) я новичек в этом совсем...если задаю вопросы глупые - не обижайтесь))
|
|
| |
Ирэна | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:02 | Сообщение # 408 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Vampiro4kaLP, мы все начинали с "глупых" вопросов. Мне больше всего нравится витамин В1 http://www.orhidei.org/forum/55-442-1 А еще многи хвалят янтарную кислоту http://www.orhidei.org/forum/55-1103-1 Вот это точно можно купить в ближайшей аптеке.
Сообщение отредактировал Ирэна - Среда, 17.10.2012, 23:03 |
|
| |
Vampiro4kaLP | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:16 | Сообщение # 409 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Ирэна, еще раз огрмное спасибо!
|
|
| |
tasik | Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:23 | Сообщение # 410 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Здравствуйте, все! Нас почти год не было, мы росли и выздоравливали Начало на 21 странице. Теперь у нас уже три новых листика (один масенький, а два торчком ), куча корней, и летом мы переехали в больший горшочек! Огромное спасибо всем за спасение миника!!! Я так рада, что он выздоровел, что даже не тороплю его цвести, пусть растет!
такой его цветочек был, а теперь примерно когда можно ждать его цветения?
|
|
| |
BelLena | Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:27 | Сообщение # 411 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)