| RSS
Суббота
18.05.2024, 17:50

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вас привествует Киевский клуб любителей орхидей! » Добро пожаловать! » Раздел для приветствия новоприбывших (Знакомимся кто есть кто)))
Раздел для приветствия новоприбывших
ИрэнаДата: Понедельник, 09.11.2009, 14:18 | Сообщение # 106
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 10361
Репутация: 250 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 292
Привет всем. Позвольте представиться. Меня зовут Ирина. По образованию я инженер и экономист, но сейчас работаю в Семейно-строительном бизнесе Менеджером по быту. Больше всего люблю детей (у меня их трое), собак и кошек (две собаки и две кошки). Люблю шить и вязать, придумывать фасоны. Увлекаюсь дизайном и вообще всем, что можно сделать своими руками - вышивка, макраме, декупаж и т.д. Обожаю возиться с цветами, у меня их очень много и дома и во дворе. Орхами я не решалась заниматься, мне казалось, что это очень трудно и я не смогу создать необходимые условия. В мае мне подарили первый фаленопсис, который сбросил все цветы в течении недели. Через месяц я почему-то купила мильтонию, которую успешно угробила т.к. многого не знала. Сейчас у меня 2 фаленопсиса, мильтония, 2 камбрии, цимбидиум, вуилстекерия, дендробиум нобиле и дендробиум фаленопсис. Все, крыша поехала, удержаться не могу.
 
mariwkaДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:37 | Сообщение # 107
ПУСКАЮЩИЙ КОРНИ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 383
Репутация: 105 []
Статус: Никого нет дома
Город: Севастополь
Награды: 133