Камбрия
| |
alerov | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:05 | Сообщение # 166 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| не знаю почему...я хотела здесь зарегистрироваться, но оказалась, что я уже вроде зарегистр....ну и стояло в профиле мужчина.....изменить пыталась...но наверноя чего то не понимаю, вообщем не могу поменять данные. Я новичек в деле с орхидеями
Сообщение отредактировал alerov - Вторник, 17.01.2012, 22:22 |
|
| |
Стася | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:24 | Сообщение # 167 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Quote (alerov) не могу поменять данные Почитай здесь - "Как поменять свои данные..."
Keep you eyes opened ! Love runs the world!
|
|
| |
Александра_87 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:45 | Сообщение # 168 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Зравствуйте! Помоготе, пожалуйста разобраться. Мне несколько дней назад подарили камбрию. Что примечательно, она растет в обычном глиняном горшке,в отличии от фаленопсисов. Сегодня я заметила, что 3 бульбы сморщились и стали коричневатого цвета, кроме того на одной появились странные пятнышки. Два листика сжались в гормошку. Орхидея стоит на южном окне, я пока ее не поливала, субстрат влажный. Не знаю как поливать ее в таком горшке, стоит ли ее пересаживать (она цветет еще). Поделитесь опытом как не допустить плачевного состояния. Добавлено (06.02.2012, 16:45) --------------------------------------------- И подскажите, пожалуйста как фотку вставить, чтоб показать проблему )))
|
|
| |
Стася | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:01 | Сообщение # 169 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Quote (Александра_87) И подскажите, пожалуйста как фотку вставить, чтоб показать проблему ))) Вот здесь "Как правильно загружать фото на форум" А в каком субстрате она посажена? Покажи, плиз, всю растеньку:p
|
|
| |
BelLena | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:01 | Сообщение # 170 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Александра_87, вам сюда
|
|
| |
Александра_87 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:13 | Сообщение # 171 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Спасибо за подсказку! Вот моя камбрия