|
Паутинный клещ
| |
| Масик | Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:09 | Сообщение # 166 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Девочки, паутинный клещ начал атаковывать мои орхидейки, в начале была одна, теперь вторая, все цветы мгновенно пожухли на бедной беалларе... Теперь стоит вопрос о том, что надо все цветы обрабатывать... На башмачке растет бутон, если его обработать заразой, он не загнется? А то я совсем новичок в этих делах...
|
| |
| |
| Орхидея | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:34 | Сообщение # 167 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| flower, Нет сверху ничего не сыплется, у меня на этом подоконнике он не один у других этого нет. Vitaminka, Не знаю сверху он чистенький
Добавлено (17.02.2012, 10:27) --------------------------------------------- Vitaminka, flower, Спасибо за отклик! Сижу в лупу рассматриваю никаких зверей не вижу, может они в середине где прячутся? листочки выглядят вот так Из препаратов у меня есть Актеллик, актара и фитоверм, но на форуме пишут. что они не эффективны, завтра поеду по магазинам искать Санмайт или Аполло. И еще вопрос как потом сушить пазухи, особенно у пафа они такие плотные. Мне придется травить на всех своих фаликах и катлее, все вместе стоят на одном подоконнике. Сижу уже часа три рассматриваю в лупу, ну в упор не вижу ничего ползающего. Подскажите кто-нибудь что это?
|
| |
| |
| flower | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:54 | Сообщение # 168 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| Quote (Орхидея) листочки выглядят вот так 100% клещ, посмотри, все листья искусаны!
|
| |
| |
| flower | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:55 | Сообщение # 169 |
ЭТО МОЙ ДОМ
| Quote (likeangel) у меня есть "санмайт". как его разводить и можно ли в помещении использовать? разводить по инструкции, я использовала в помещении. я еще помню переборщила с концентрацией, у меня потом все листья орх белого цвета были!
|
| |
| |
| Стася | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:57 | Сообщение # 170 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)