Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Amber | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:54 | Сообщение # 406 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Приветик! Вітаю! Hello! Salut! от всей души и сердца присоединяюсь к Вам! Меня зовут Юлия, живу в Донецке, как многие на этом форуме девочки, работаю бухгалтером) странным образом (прям мистика какая то)) захотелось мне вдруг к 8 марта 2009 г орхидею... желание было исполнено и с этого началось мое маленькое хобби. у меня не очень большая коллекция, но постепенно расширяется) чем больше я читаю и узнаю об орхидейках, их видах, особенностях ухода, тем интереснее становится заниматься ими дальше. так что будем идти к намеченным целям и мечтам! Я, собственной персоной! )
|
|
| |
LenKo | Дата: Среда, 25.01.2012, 17:07 | Сообщение # 407 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Привета! Я - Лена, мне 28, секретарь, Кировоград.
Первая орхидея появилась год назад, я ее благополучно "залюбила" чуть ли не до смерти. Радует только, что следующую купила только спустя пол года и жертва у меня ток одна, и та уже благополучно отходит
За последние несколько меесяцев меня застегнуло по полной, итог - сейчас имею 3 фалика и 2 цимбика. Я:
|
|
| |
arihdiana | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:50 | Сообщение # 408 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Добрый вечер или,вернее сказать,доброй ночи,дорогие форумчане!!Меня зовут Диана,мне 27 лет и я очень давно хочу,чтобы вы приняли меня в свои ряды и вот,наконец-то,решилась!Орхидей у меня немного,но я надеюсь в скором времени наверстать упущенное .А вот собственно я с одной из своих малышек
|
|
| |
tatka82 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:27 | Сообщение # 409 |
ДУША КОМПАНИИ
| Всем добрый вечер, вот и я наконец-то дочитала тему и такое ощущение что всех давно знаю, диагноз то у всех один.Зовут меня Таня, 27 лет, юрист по образованию им и работаю, как-то не вписываюсь в ряды бухгалтеров :D , но надеюсь со всеми подружиться, вот собственно и я:
Таня и на "ты"
|
|
| |
Nikita_Grishko | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:21 | Сообщение # 410 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ