Усыхают корни фаленопсиса
| |
ZlataOlga | Дата: Пятница, 30.05.2014, 09:09 | Сообщение # 196 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Всем добрый день. Я не новичок в уходе за орхидеями, но новичок на форуме. Меня уже давно мучает вопрос что мне делать с самой старшей моей красавицей (ей 5 лет или больше, не скажу, подарили её нам на свадьбу 5 лет назад, но она сразу уже была не малышка).
Итак вот так она выглядит (фото ниже) и у ней стало появляться много сухих корней и основание длинное, так же смущет небольшое количество листиков (правда так было почти всегда), она их посбрасывала и вёсё.
Что мне с ней сделать?
|
|
| |
enigma | Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:48 | Сообщение # 197 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| Мне кажется вам его нужно обновить, вот фото-урок http://www.orhidei.org/forum/41-3861-1 , и обязательно нужно снять все сухие черешки
|
|
| |
=MAVKA= | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:48 | Сообщение # 198 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| ZlataOlga, если не права, пусть меня поправят спецы, но то, что листьев не много, не проблема. Так как это может быть особенностью тех видов фаленопсисов, которые поучавствовали в вашем гибридике (я так поняла что у вас магазинный гибридик). А вот корешки я бы обложила мхом - по крайней мере мох можно опрыскивать и это улучшит ситуацию, поднимет влажность.
www.myvchytel.dp.ua
Сообщение отредактировал =MAVKA= - Пятница, 30.05.2014, 17:49 |
|
| |
anastacia | Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:08 | Сообщение # 199 |
ПРОДВИНУТЫЙ ОРХИЕВОД
| а я бы обновила
|
|
| |
enigma | Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:35 | Сообщение # 200 |
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
| мне кажется мох здесь не поможет фалик шатается, плохо закреплен, потому корешки и закуклились и не растут в кору ИМХО
|
|
| |
Светик | Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:53 | Сообщение # 201 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| И я бы обновила или если боитесь ,то можно пересадить заглубив этот стволик до верхних корешков .В любом случае нужно посмотреть что там внутри.
|
|
| |
Ирэна | Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:55 | Сообщение # 202 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)