Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Иска | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:51 | Сообщение # 256 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Привет! Меня зовут Ирина. Форум класс! Орхи у меня уже 2,5 месяца (первую муж подарил на день рожденья!) перерыла весь инет, и о чудо! нашла этот Форум! Ура! Здесь все-все интересно и полезно. Сижу уже две недели здесь, перечитала кучу всего. А ведь это я на прошлый новый год загадала, чтобы у меня появилось чудесное хобби, желание сбылось! У меня пока 3 фалика и 1онцидиум. Работаю над благоустройством их места обитания. А профессия моя - юрист, требует отдохновения... ^_^ А это я, зовут Ирина, 38 лет, юрист. Аватар - один из моих крысок(ну и пусть, что год кота!)
|
|
| |
КоШкА | Дата: Среда, 05.01.2011, 14:14 | Сообщение # 257 |
| Куку! Замечательный форум! Рада, что нашла вас))) На Новый год муж подарил мне орхидею, так что я новичок. Очень надеюсь на вашу помощь и поддержку по уходу за этим сказочным цветочком.
|
|
| |
Nikela | Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:11 | Сообщение # 258 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Здравствуйте господа орхидее-любители и орхидее-маны )))
Сахар придает не приятный вкус кофе, особенно если его туда не положить. )))
Сообщение отредактировал Nikela - Четверг, 06.01.2011, 22:11 |
|
| |
Medlola | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:55 | Сообщение # 259 |
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
| Привет ВСЕМ! Меня зовут Ольга, я военнослужащая и уже целую неделю я, как и многие здесь, бухгалтер! Орхидеями болею уже лет 10, но первая у меня появилась 3,5 года назад. А вот и я, рада со всеми познакомиться
Сообщение отредактировал Medlola - Понедельник, 28.02.2011, 20:45 |
|
| |
lencya | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:13 | Сообщение # 260 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ