Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Navichok | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:26 | Сообщение # 526 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Ну вот и я с вами, , Будем учится выхаживать и размножать и тд и тп, надеюсь на вашу поддержку и ваши подсказки, советы, "Форумчани". В орхидеях я чайник, но желание чему то научиться и чего то добиться большое, и все после того как племянник, можно так сказать уничтожил, подарок который подарили бабушке, фалик. Оставшись без листьев, в начале лета, он сейчас радует меня двумя цветоносами. Не могу дождаться когда уже распустятся цветы. И после этого меня понесло.... . Еще раз всем ПРИВЕТ
Красивая, умная, всё есть, готовить умею, голова не болит Ни кого не ищу. Так просто хвастаюсь.
|
|
| |
DanaZoryana | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:47 | Сообщение # 527 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Добрый вечер! Примите и меня в вашу дружную компанию. Уже два года как я "заболела" всеобщей для нас болезнью: орхидеями. Благодаря форуму, на котором все очень ясно и доступно рассказано, у меня выросла дома целая коллекция. И наконец-то я решилась и нашла время зарегистрироваться. Уже второй раз обратилась к Анжелике за стойками и поняла, что надо делится красотой, да и в ее темке обязательно выставить фото . Мне 38. Сама медсестра, но уже седьмой год в декрете. Подрастают две дочки-погодки, а в сентябре стала еще и мамой прЫнца.
|
|
| |
Leona- | Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:40 | Сообщение # 528 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ