Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Madmuasel | Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:25 | Сообщение # 556 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Всем привет!Меня зовут Марина, я из России, работаю бухгалтером) надеюсь никто не будет против моего присутствия))) Уж очень мне нравится ваш форум и все участники) На Ваш форум наткнулась наверное с месяц назад случайно и теперь все свое свободное время провожу здесь за чтением. Моя любовь к орхидея в общем-то возникла так же, как и большинства присутствующих. цветы люблю, давно занимаюсь, но как любитель, люблю эксперементировать. К орхидеям никогда не притрагивалась, считала что дома они расти не могут, если могут то временно. Пока год назад не получила в подарок свою первую первую орхидею(к сожалению она пропала). Но зато теперь их у меня достаточно.
Сообщение отредактировал Madmuasel - Четверг, 28.03.2013, 10:34 |
|
| |
Ellada | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:20 | Сообщение # 557 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Всем здравствуйте! Принимайте в свои ряды ещё одного новичка. Меня зовут Эльвира. Буду рада принять советы всезнаек об орхидеях.
|
|
| |
Mila2000 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:57 | Сообщение # 558 |
ПРИБИВШИЙСЯ
| Примите в компанию орхилюбителей! Меня зовут Мила. Раньше жила в Киеве. А сейчас во Франции. В орхидеи влюбилась недавно, благодаря своей сестре.
|
|
| |
Lady-07 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 16:47 | Сообщение # 559 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Приветствую любителей прекрасного!)) Здесь очень красиво и тепло!) Валентина) У меня с осени первая и единственная орхидейка, я ее получила на ДР))
|
|
| |
Julietta | Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:30 | Сообщение # 560 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Всем привет! Только сегодня заметила эту тему Меня зовут Юлия. Живу в Киеве. Орхидеями занимаюсь 4 года. Пока что у меня их не очень много, но они стремительно прибавляются
Сообщение отредактировал Julietta - Четверг, 04.04.2013, 12:33 |
|
| |
нат | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:01 | Сообщение # 561 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ