Раздел для приветствия новоприбывших
| |
Эмма | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:17 | Сообщение # 601 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Статус: Никого нет дома
| Здравствуйте все! Я Эмма. Я - учитель истории и по второй профессии - экскурсовод. Обожаю орхи, котов (их у меня двое: мальчик и еще мальчик - Бонапарт и Джастин). Пытаюсь бороться с переходным возрастом сына (ему 16 лет). Самой старой моей орхидее - 8 лет (ни разу не пересаживала, т.к не успеваю задуматься над этим, как она опять собирается цвести). Долго собиралась зарегистрироваться, все еще думала, что орхидейная болезнь пройдет. А она все прогрессирует и прогрессирует. Надеюсь здесь найти "друзей по палате" и плацдарм для проявления любви к орхидеям (а также к людям и котам)
Сообщение отредактировал Эмма - Воскресенье, 03.11.2013, 12:54 |
|
| |
mar1515 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 18:47 | Сообщение # 602 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Привет всем! Пару недель назад "наткнулась" на этот класснючий форум - столько интересной и нужной информации!!! На других форумах, меня, новичка в этом "орхидейном деле " спецы "кусают" , а тут такое теплое, отзывчивое отношение- отвечают терпеливо на все мои глупые вопросы. Зовут Марина, 26 лет, замужен, в декрете, дочери 11 месяцев, вот, воспитываем друг друга . В этом году на 8 марта муж подарил вместо банального букета роз ( о чем он уже начинает сожалеть) красивенный фаленопсис , ну, и, как говорится, "и тут Остапа понесло" ...
А вот, собственно, и я со своей кнопкой
Марина, со мной на "ты".
|
|
| |
Колючка | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 17:33 | Сообщение # 603 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ
| Прогуливаясь тут, забрела на огонек!!! Зовут меня Татьяной... Первая моя подарочная орхидея не произвела на меня впечатления... скорее, я испугалась, а справлюсь ли я с ней. Оказалось все проще, чем я думала... "Аппетит приходит во время еды". Теперь я от них без ума и часто вижу во сне Будем знакомы
|
|
| |
Alenchik | Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:21 | Сообщение # 604 |
ЗАГЛЯНУВШИЙ